Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Достоинства

Версия седан идёт с 5ст АКПП (вместо дерганного робота на хэтче). Надо признать, АКПП и 1,8 - замечательный тандем. Так же, плюс седану - независимая задняя подвеска (хэтч - балка), что сказывается на управляемости. Посадка пассажиров низкая, как и низкий центр тяжести. Первым впечатлением было - прилипание к дороге. Азартный, лёгкий автомобиль. Крепкий и беспроблемный. Даже хотел пересесть на 9-й после продажи 8-ой серии, но познакомившись поближе с девяткой, реально расстроился и отказался. Если рассматривать Lancer или Civic, лично я бы выбрал Honda... Они похожи, но Civic более заводной и отзывчивый.

Недостатки

Немного смазанные тормоза (при частом торможении пустеют). И странный алгоритм работы АБС; трещит на кочках. Понятно, что это решение бережет авто и водителя (дабы не выкинуло), но, если вспомнить о состоянии наших дорог, то АБС банально не всегда позволяет остановиться там, где это действительно нужно... Быстрый визуальный износ салона (вытертый руль и сиденья уже на пробеге до 60тыс). Высокая стоимость запчастей (как премиум уровень). Но, надо отдать должное, ломается КРАЙНЕ редко и потому этот минус не особо беспокоит.

Общее впечатление

Купил на пробеге 90 и продал на 130. Остались хорошие воспоминания и уважительное отношение. Фото не моё...

Фотографии