Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

ДИ-НА-МИ-КА, она просто бомбовая для такой цены, низкий расход топлива, внимание на дороге (даже спустя 7 лет после выхода модели), рулежка - машина едет как по рельсам, надежность и прочность, подвеска и в меру жесткая, и вполне комфортная, агрессивный и харизматичный дизайн, спокойно 5 человек в салоне, все четко открывается-закрывается, ничего не скрипит не отваливается, прекрасные и очень яркие красивые приборы. очень много от машин выше классом - размер, динамика, музыка, вместительность, дизайн опять таки. сидишь как в болиде, развитая боковая поддержка. машина спокойно тянет с 40-50 на 6 передаче, электронная педаль газа - очень удобно. если валить до отсечки - вжимает в сиденье очень солидно. спокойно относится к агрессивному стилю езды - ничего не перегревается не бьет не ведет. очень мало шума от лобового, прекрасный обзор, едет свои 209, зеркала растут от двери - из-за этого не свистят на скорости. на 170 спокойно рулится на трассе, никакого ни страха ничего. бил бампер передний, немного задел фару. на королле пришлось бы менять фару целиком, а тут только крепление. причем оно сделано из металла, очень очень прочное. тормоза - машина встает как вкопанная моментально. максимум спорта за такие и даже бОльшие деньги.

Недостатки

шумоизоляция пола, дребезг рулевой рейки, нежный лак, скрипит педаль сцепления (лечится), подушка двигателя, датчик давления масла. если человека 3 - 4 в салон сядет, то валить уже не будет. зимой очень хреново управляется - заносит зад. зимой ездить только по правилам и желательно на липучке иначе повеситься можно от гула шин. мягкие стекла, родные дворники их затирают. родной свет галоген очень низко светит и быстро загрязняются фары. при замене колес прикипают задние, только с пинка получается оторвать. может повести тормозные диски если тормоза горячие и заехать в лужу.

Общее впечатление

владел 2.5 года, продал 1.5 года назад. до сих пор помню как наваливал на цивике. это отражение характера и смелости владельца. уезжал много от кого. динамика офигительная. иногда даже лишнего. едешь по трассе, нажимаешь спокойно на педаль - уже 150. тебя кто-то лезет обгонять, а ты спокойно добавляешь и едешь 180-190. причем можно еще быстрее. с пола реально шумно, одна из самых наверное худых шумоизоляций в классе. я делал динитрол - стало заметно тише.с лобового стекла, с боков - шума очень мало. машина имеет форму клина, поэтому в лоб не дует, зеркала и дворники не свистят, лобовое наклеено ровно, в этом плане в салоне тихо. по обслуживанию практически только ТО, причем масла, детали - оказались дешевле чем на короллу. ездил с удовольствием каждый день, ждал когда куда-нибудь поеду. была авария с переворотом в снег с большой скорости - кузов очень крепкий, все на месте осталось - машину на колеса поставил до сервиса спокойно доехал. короче огонь машина для молодых и энергичных. кто бы что ни говорил, она реально комфортная - задняя многорычажка и ты не скачешь как на королле на каждой кочечке.

Фотографии