Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.3

Недостатки

- Щетки дворников. Очень важный пункт в безопасности. Совершал замену, оригинал оказался дорог и назаказ, перепробовал несколько разных моделей, еле подобрал более-менее вариант. Не могли подобрать щетки с подходящими креплениями, пришлось снять небольшие накладочки, а это не гуд. - На ветровом стекле посередине скол ввиде двух линий. Хотя пока острой потребности в замене не возникает, но долгосрочно готовлюсь к тратам в размере 18000руб. за оригинал. Можно от 3800руб. до 10600руб. приобрести подделку.

Общее впечатление

Авто очень даже... Если учесть тот факт, что в Россию версия Сивика Type-S не поставлялась и я ни на одном автосайте не нашел ни одной таковой ни новой ни б/у. Когда пригнал тачку домой и стали растамаживать, потребовался сертификат евро-4, стал обзванивать оф.дилеров в других городах, но все как один не могли поверить, что тупе-с вообще существует. Быть владельцем уникального аппарата - сущее удовольствие. Ну да ладно, это все лирика... Авто недавно пригнано из Беларусии. Изначально ехал за тачкой для перепродажи и заработка. Но когда увидел это чудо, решил оставить ее себе. Езжу месяц и никаких нареканий, кроме мелочей и одного оcновополагающего момента, из-за которого мне, как семейному человеку, авто несколько не подходит (это 3 двери). Такие вот у нее характеристики: Двигатель I-Vtec 1.8, 140 л.с. Спортивная подвеска и обвесы кузова - оригинал Type-R, панорамная крыша, салон алькантара, 2-зонный климат, датчики дождя и света, запуск с кнопки, музыка mp3. Расход: город - 7-9л. Трасса - 4-5. Что понравилось: - Конечно движок! Разгон до 100 за 8 сек. Нормально! :-) Еще поражает бесшумность (хотя судить трудно, пересел на сивик с дизеля). Есть датчик перегруза двига. А также имеется датчик экономичного расхода топлива. Фигня, конечно, но упомянуть стоит. - Экстерьер! Креативно и смело воплощен. Опередил всех на несколько лет вперед. - Панель приборов. Тоже оригинально и необычно. Все кнопки под рукой. Спидометр цифровой. Всегда нравилась подсветка приборов в мазде3, тут наподобие. - Очень вместительный салон. Даже поразительно, как много места в таком свиду крохотном 3-дверном хетче. Спинки заднего дивана складываются вровень с багажником, сидения могут трансформироваться буквой V со спинкой. Багажник довольно объемный. Минусы и особенности: - Музыка - отвратительна. - Очень жесткая подвеска. Хотя для динамичного вождения самое то. - Панорамная крыша с перегородкой посередине где-то в 10см (видимо, для усиления кузова). Почти теряется смысл всей этой панорамы. - Нет места под запаску. Есть тайник для докатки. - Говорят, у 8-го сивика ужасная шумоизоляция. Это неправда. Ничем не хуже, например, чем у Пассата В5 и последней Камри. Все дело во взаимодействии жесткой подвески с нашими "дорогами", к этому надо привыкать. - Ни плох, ни хорош клиренс. Низкая посадка улучшает аэродинамику и вид авто, но заставляет осторожничать на ямах и колдобинах. О даче, рыбалке и отдыхе, располагающихся далеко от асфальта – можно забыть. - Посредственная обзорность заднего вида. - Датчик дождя лучше не включать. 140 лошадьми под капотом уличных беспредельщиков, конечно, не удивишь, но попугать ТайпэСом оных вполне даже можно… Экономичная, неимоверно красивая и надежная машина. В любом случае, если проснется желание форсовать, можно будет установить компрессор, вот тебе и спортивный Тайп-Р!

Фотографии