Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

В сентябре прошел 1 ТО (годовое). Кроме "стандарта", долили антифриз и сменили салонный фильтр (думаю, не стоило это сейчас делать, т.к. его меняют где-то после 15000 км (а моя прошла только 5600). Да, еще колодки - передние 35%, задние 30%.

Общее впечатление

Футура!!! Правильно говорят и пишут, что эта машина очень отличается от остальных своим внешним и внутренним видом (экстерьером и интерьером). Я могу это подтвердить. Ни у какой другой (кроме Honda Civic 5D) нет такой, так сказать "изюминки". Теперь по-подробнее: Главное достоинство данной модели, конечно хондовский движок, кто ездил поймет. Руль у машины очень удобный, идеально ложится в руки, как и положено на месте легкий, после 80-ти становится налитой, информативность на высоте и очень, очень острый. На любое отклонение руля машина реагирует мгновенно, от упора до упора где-то 2,7 оборота. Подвеска в целом устраивает, но только при езде по ровной дороге. Как только начинаются повороты, появляются крены на входе в поворот. Теперь салон. Он космический, меня пленил сразу, скрип появился в районе переднего пасажирского ремня безопасности. Множество подстаканников и ниш для мелочей тоже огромный плюс. Эргономика на высоте все на своих местах, сиденья с хорошей боковой поддержкой, в общем салон в целом неплох. Много пишут про тонкий металл, да это действительно так, а еще краска очень чувствительна к сколам, ну и самый большой минус цивика - шумка. Зато складываемые зеркала, стремительный вид, имидж марки хонда, мотор, акпп, короче это моя машина. И еще раз про мотор, звук на пределе очень специфичный, мотоциклетный как бальзам на сердце.