Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.7

Недостатки

Складывающиеся наружные зеркала заднего вида с повторителем поворотов обладают великолепной обзорностью и большим диаппазоном регилировок (имеют обособленный привод отдельной кнопкой для складывания), к великому сожалению складываются только принудительно, а при встречном "схлёстывании" нужно сразу заказывать новое зеркало... :-( Это наверное единственный отрицательный момент, который был отмечен мною за всё время эксплуатации... Да и о эксплуатации: с обслуживанием проблем нет, но вдруг необходимо будет обратиться на фирменный сервис с проблемой покраски - очередь в Киеве 1,5 месяца!!! (радует, что только со сроками по покраске есть такая проблема)

Общее впечатление

Единственный в МИРЕ концепткар запущенный без существенных изменений в крупно-серийное производство! Оптитронная приборная панель с многоуровневым изменением яркости просто приводит в восторг всех, кто ее увидел!.. Эргономика продумана до мелочей, использован каждый миллиметр пространства... Управление постедством руля с электроприводом очень четкое, острое и выверенное. Автомобиль держится за дорогу так, словно "вгрызается" в асфальтовое покрытие (не без помощи систем стабилизации и курсовой устойчивости). Коробка передач механическая 6-ти ступенчатая (передачи включаются очень четко с особенным "сладким" звуком). Мотор 1,8 SOHC i-VTEC легко крутится за 7000об/мин., и до 100км/ч разгоняется весьма достойно, сохраняя при этом скромный расход топлива. Подвеска жесткая, но она другой и не должна быть на такой "зажигалочке". Некоторые люди говорят, что из-за огромного заднего спойлера в зеркало заднего вида почти ничего не видно и что при плохой погоде... мол, с зади отсутствует дворник и т.д... Мой ответ: чушь и ересь несусветная - необходимо правильно отрегулировать зеркало заднего вида и обзорность станет прекрасной! Отсутствие заднего дворника объясняется отсутствием необходимости его присутствия (простите за тавтологию) учитывая аэродинамические формы кузова. Живу с HONDA CIVIC 5D SPORT уже 2-й год, а люди свой неистовый интерес к нему проявляют и по сей день… Автомобиль дарит только восторг и наслаждение! Невероятно удобен и экономичен! HONDA CIVIC 5D SPORT - это мой автомобиль! Если Вы сомневаетесь - найдите возможность просто присесть в этот автомобиль и завести мотор. Уверяю, Вас - все сомнения растворятся как только Вы соприкаснётесь с кнопкой "START" именно такая надпись красуется на отдельной кнопке, посредством которой мотор CIVIC 5D "оживает"... Успехов! Встретимся на дорогах!..