Дворники постоянно обмерзают при снегопаде. Задняя подвеска пробивает даже на небольших стыках при сидящих сзади двух пассажирах хорошей комплекции, шумоизоляция довольно слабая (особенно, в районе задних колесных арок), дует в поясницу между сиденьем и спинкой заднего сиденья.Поменял половину лампочек в подсветке клавиш панели. Да..Дорогие.. Но, в темноте эта панель светится, как в звездолёте! Высокие пороги создают сложности при посадке грузным пассажирам и они (пассажиры) ВСЕГДА шаркают по ним либо грязными башмаками, либо каблуками..Ничего не поделаешь- элемент пассивной безопасности, который компенсирует ровный пол для пассажиров сзади. Лакокрасочное покрытие довольно хрупкое - сколы и царапины, даже от сухой травы, неизбежны..На 9-ом году жизни "зацвели" задние арки, несмотря на, практически, ежегодную их обработку антикором. Потом понял, что нужно их обработать изнутри багажника. Коррозия остановилась! На первых экземплярах в 8 кузове (всех) болезнь- рулевая рейка. Приговор - замена в сборе. Сейчас ремонтируется без проблем за копейки! Потом, к 2008 году, говорят, избавились от этой проблемы. Металл кузова очень тонкий..но, считаю, это не критично. Не танк же! Оригинальные запчасти "кусаются" по цене. Но.. КАК ОНА ЕДЕТ!!! Не встречал больше ни одного седана с такими сбалансированными показателями комфорта, ускорения ( для такого объёма ДВС, конечно) и надежности всех систем!