Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Достоинства

Красивый, приёмистый, экономичный, комфортный и очень надёжный автомобиль! Очень хорошо оснащён в плане безопасности даже в минимальной комплектации. Управляемость- просто СУПЕР!!! Нужно просто прокатиться! По своему опыту могу сравнить только с БМВ-3. Трассу держит отлично на любой скорости. Салон очень удобен и довольно просторен. Обивка сидений не пачкается практически (серый велюр)..
Дизайн
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Объем багажника
Экономичность

Недостатки

Дворники постоянно обмерзают при снегопаде. Задняя подвеска пробивает даже на небольших стыках при сидящих сзади двух пассажирах хорошей комплекции, шумоизоляция довольно слабая (особенно, в районе задних колесных арок), дует в поясницу между сиденьем и спинкой заднего сиденья.Поменял половину лампочек в подсветке клавиш панели. Да..Дорогие.. Но, в темноте эта панель светится, как в звездолёте! Высокие пороги создают сложности при посадке грузным пассажирам и они (пассажиры) ВСЕГДА шаркают по ним либо грязными башмаками, либо каблуками..Ничего не поделаешь- элемент пассивной безопасности, который компенсирует ровный пол для пассажиров сзади. Лакокрасочное покрытие довольно хрупкое - сколы и царапины, даже от сухой травы, неизбежны..На 9-ом году жизни "зацвели" задние арки, несмотря на, практически, ежегодную их обработку антикором. Потом понял, что нужно их обработать изнутри багажника. Коррозия остановилась! На первых экземплярах в 8 кузове (всех) болезнь- рулевая рейка. Приговор - замена в сборе. Сейчас ремонтируется без проблем за копейки! Потом, к 2008 году, говорят, избавились от этой проблемы. Металл кузова очень тонкий..но, считаю, это не критично. Не танк же! Оригинальные запчасти "кусаются" по цене. Но.. КАК ОНА ЕДЕТ!!! Не встречал больше ни одного седана с такими сбалансированными показателями комфорта, ускорения ( для такого объёма ДВС, конечно) и надежности всех систем!
Шумоизоляция
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Ездил на Сивке почти 10 лет.Второй хозяин.Общий пробег-253т.км. Мой пробег- 188тыс. За время эксплуатации поменял подшипник генератора, передние тормозные диски, заменил трубку кондиционера, передний сальник коленвала, передний кислородный датчик (92 бенз), поменял диск сцепления, самостоятельно поставил ремкомлект на правую сторону рулевой рейки..ну, и всё, пожалуй...! Первый хозяин откатал без ремонтов вообще! По ходовой менялись передние сайлентблоки передних рычагов..Родные прошли почти 200т. Дальше- раз в год. Это - расходники при наших дорогах.. Взял бы ещё такую новую себе! Только в этом же кузове.

Фотографии