Девятый Аккорд (в отличии от восьмого) настроен на комфорт, хотя, если нужно, может и ускориться, и поманеврировать. Влюбляет в себя постепенно, чем больше езжу, тем больше нравится. Из недочетов: заводскую резину Мишлен сразу же заменил на Бриджстоун (заводская Мишлен не держит повороты даже на 40 км.ч и плывет по лужам при 80 км.ч и выше - хрень полная); спинка заднего дивана нераздельная и складывается только целиком - хотелось бы 40/20/40; отсутствует обогрев лобового стекла (в тойотах и маздах - присутствует); не помешал бы омыватель камеры заднего вида ( в Теане присутствует) или любое другое решение проблемы загрязнения камеры заднего вида. Больше придраться не к чему - по сравнению с восьмым, девятый Аккорд больше и внутри и снаружи, значительно тише, комфортнее и вальяжней(сначала это раздражало, но постепенно привык и уже получаю удовольствие - чем больше езжу, тем больше нравится). Видеокамера в правом боковом зеркале очень хорошее решение проблемы контроля "мертвых зон" справа - значительно облегчает маневрирование. Спасибо компании Honda за прекрасные автомобили. P.S. Хотелось бы видеокамеру и в левом боковом зеркале с отображением картинки на щитке приборов под рулевым колесом (по аналогии с новым WV Passat), а также комбинированную с алькантарой кожаную обивку сидений - зимой( в России это в среднем 6 месяцев в году) на коже очень холодно и некомфортно.