Всегда хотел белый 8 аккорд, но увы дорого было...... Покупать 9-й не планировал, т.к. дороговат он казался да и надобности менять прошлую машину не было. Но кризис 2014 года внес свои коррективы, в результате в ноябре 2014 года я, не долго думаю, решаю брать акк, потому что потом бы я его не купил вообще как и любую другую машину за такие деньги в данном классе. В результате я взял последний черный акк в мск в комплектации элеганс. Белого не было в салонах уже около полугода :( из конкурентов рассматривал камри, теану ...может быть мазду 6, но дорестайлинговый салон не понравился. короче все они не нравятся...без обид к владельцам. Ощущения от покупки конечно потрясающие, хотя как мне показалось шумоизоляция была не такая хорошая как я предполагал для данного класса. сразу поставил 18 колесья, т.к. на 16 она смотрится убого, затонировал и покатился домой. По впечатлениям: данный аккорд это настоящий аккорд, а 7 и 8, которые гоняют у нас по сути являются акурами с шильдиком хонда. Поэтому есть некоторые моменты, которые мне больше нравятся, например, в 8-м . Но как народ говорит, например шумка в 9 намного лучше чем в 8-м. Двиг у меня 2.4 втек, такой почти же как и на предыдущих аккордах, только дефорсированный до 181 л.с. и 228 крутящего момента. Болезнь шестерни у него такая же как и была. И тут главное менять моторное масло максимум до 7500 км, смотреть за уровнем и не ставить паленые масляные фильтры. По поводу лкп: всем у кого темный авто не рекомендую протирать машину на сухо на наших «чудо» мойках. На эту тему много инфы в инете, поэтому не буду про это писать. Но на сегодня состояние лкп как новое только благодаря этой мере.