Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Honda Accord 2.4 201hp AT 2008 г.

Седан , 2.4 л, бензин, 200 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 160000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Брал новую в августе 2008. Езжу седьмой год, пробег 160 т.км. По счету это моя 10-я машина и первая, которая продержалась дольше 3-х лет. Кстати, и сейчас продавать не собираюсь.

Достоинства

1 Эргономика водительского места: удобство сидений, обзорность, все под рукой 2 Машина очень легкая на ходу. Видно грамотно настроена педаль газа и блок управления двигателем. Ускорение неплохое и равномерное (иногда на обгонах не хватает бэховского подрыва) 3 Безупречная работа пары ДВС-АКПП 4 Очень четкие и даже резкие с непривычки тормоза 5 Острое рулевое управление, хорошая работа электроусилителя и никаких проблем с рейкой 6 Отличное качество кожи сидений. Мягкая, заломов на подушке почти нет (вес водителя 90 кг), хорошо чистится 7 Надежность подвески. Первый шаровый из четырех был поменян на 130 т.км через 5 лет эксплуатации (оригинал 1 т.р.) Те, которые идут с рычагом, можно брать неоригинальные и перепрессовывать пару раз (800 р.) 8 Межсервисный пробег 15 т. км. , а не 10, как у Тойоты. 9 Свет просто сказка, такого никогда не было. Родные ксеноновые лампы прослужили 4 и 5 лет 10 Дорогу держит хорошо, небольшая недостаточная поворачиваемость, нужно привыкнуть 11 Отдельное спасибо системе курсовой устойчивости (по снегу в повороты с газом - сыкотно, но прикольно))) 12 Дизайнеры 7-го и 8-го Аккордов! Я преклоняюсь перед Вами! Машины до сих пор актуальны и красивы, Вы наделили их потрясающей харизмой! Наверное Вас отравили или переманили конкуренты, потому что аккорд 9 - это плод работы бездушных маркетологов, а не художников.

Недостатки

Перечислю недостатки по мере обнаружения: 1 Маленький дорожный просвет 2 Неудобная посадка на задние сиденья, мало места для ног сзади 3 Акустика Бозе в передних и задних дверях постоянно хрипит. Нужно брать другого производителя с сопротивлением 2 Ом. Собираюсь поставить Инфинити. У кого есть опыт замены-напишите в личку, плиз 4 Родной аккумулятор продержался 3 года. После него было еще 2 по полтора года. Сейчас стоит четвертый емкостью 65, для этого пришлось выбросить пластмасски, согнуть крепление и подложить под АКБ камеру. Проблема решена, чего раньше не додумался? 5 Отклеился молдинг лобового стекла, замена по гарантии 6 Не хватает подогрева лобового стекла в районе дворников 7 Не хватает лампы уровня жидкости в бачке омывателя. Владельцы Аккордов дороже 1 ляма, давайте вместе поржем над решением в виде щупа с дырочками!))) 8 Раздражает раннее напоминание о доливе масла (середина уровня) 9 Сам долив масла после 100 тысяч участился вдвое (3-4 литра на 15 тысяч пробега) 10 Расход в городе 13,5 л и выше 11 Постоянно перегорают лампы подсветки номера 12 Сама отваливается верхняя хромированная планка решетки радиатора (3 т.р.) Владельцы щербатых аккордов, улыбнитесь!)) 13 Машину не перегружал, но задние пружины через 4 года просели. Сход-развал задней оси невозможен до устранения 14 Как и у всех моих предыдущих машин с люками, на крыше возникла ямка у водительской двери впереди. Подозреваю, что из-за езды на большой скорости с открытым люком. Резинка люка сейчас как-то странно топорщится, но воду не пропускает. 15 Отвратительная грязезащита дверных проемов 16 В жаркую погоду пенопласт в багажнике, в котором лежит домкрат, плавится, липнет и сладко воняет 17 Климат даже при регулярном обслуживании работает плохо. Приходится ставить летом 17-18 градусов. На БМВ было 22-23 и хорошо 18 Родное лобовое стекло очень мягкое. Через 3 года уже появилась звездная пыль 19 Датчик дождя иногда включается позже, чем нужно, хотя стоит постоянно в самом чутком положении 20 При выключении зажигания ближний не выключается. Два раза не слышал зуммер и сажал АКБ 21 И наконец, самый главный недостаток. Уроды, когда вы выходили на рынок такой огромной страны как Россия, вы могли изучить налоговое законодательство??? У меня в ПТС одна лошадь ЛИШНЯЯ!!! (На рестайлинге 2011-го, правда исправились, но мне от этого не легче)

Фотографии

Комментарии
5
Михаил Кравцов
Целиком и полностью согласен с вами...
СсылкаПожаловаться
Гран Мастер
владею таким же Аккордом 2 года, со всем соглашусь +)))
СсылкаПожаловаться
ARtec_Samara
Все что сказано, всё правда! Только про климат не соглашусь. У меня 22-23 летом нормально холодит. Ниже не ставлю. Хотя может и не так жарко у нас в Самаре.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Спасибо за информацию вчера приобрел.Такой же б.у. 09г. Пока только позитив)))))) кроме дорожного просвета.Но это не недостаток автомобиля а недостаток дорог..
СсылкаПожаловаться
Владислав Юркевич
Андрей, поздравляю с приобретением! Я по семейным обстоятельствам сейчас пересел на семиместный минивен Хонда, Аккорд прослужил мне верой и правдой 8 лет и 3 месяца. Хочу предостеречь всех баяноводов: 1. Замена масла раз в 15 тысяч (как говорит мануал) это неправильно. Меняйте масло чаще, и не забывайте регулировать клапана. Мне пришлось менять впускной распредвал из-за выработки. 2. Цепь ГРМ вытягивается к пробегу 200-250 т.км. и требует замены. 3. Просевшие задние пружины я вылечил вазовскими резиновыми проставками от классики. Поведение машины на дороге никак не изменилось. 4. Продал я свою ласточку на родных амортизаторах. Их хватило на 235 т.км. Но последние 35 т.км передок "задубел". Стало еще жестче ездить. Приобрел б/у стойки в сборе оригинал. Но когда они приехали из Питера, Аккорд был уже продан. Так что обращайтесь, кому нужно, лежат в гараже в Ростове-на-Дону. 5. Автомобиль ликвиден в продаже. Решающим фактором для моего покупателя явилось то, что я единственный владелец за все время, а также отсутствие ДТП и кузовных ремонтов, что было проверено при участии экспертов. Цена продажи после всех осмотров и торга составила "золотую середину" ценника на аналогичные авто этого года. Желаю всем ровных дорог и удачных приобретений автомобиля своей мечты)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.