Как и во всех автомобилях есть свои минусы, первое что хочется отметить - это аккумуляторная батарея, слишком она мала и при морозах -25 градусов машина не заводится, приходится носить батарею домой, с тёплым аккумулятором заводится влёт, колонки передних дверей тоже дают о себе знать, начинают хрипеть и требуется их замена или чистка, после 150000 заменил ролик привода ремня и соответственно и сам ремень, с подвеской ничего не делал, всё в полном порядке, масло стало подъедать после 100000 тысяч, перешёл на более вязкое 5V30, сейчас подливаю грамм 200-250 на 2500 тысячи пробега. На 195000 тысячах лопнула передняя левая фара, попала влага и сгорел блок розжига ксенона, так как при попадании влаги в фару перегарает и блок (берегите фары и если есть трещина, то старайтесь не пользоваться ей, блок дорогой). Да стоит отметить, что штатная резина 225/50/17 лето для автомобиля который ездит по хорошему асфальту, и которая пришла в негодность (разбилась на маленьких ямках), т.к. подвеска немного жестковата и не проглатывает небольшие выбоины на асфальте, пришлось поставить 225/55/17, машина поднялась на 11 мм и стала помягче. При больших минусовых температурах, если пользуешься парктроником, при включении движения назад он перестаёт работать и постоянно пищит. Сейчас стали подстукивать резинки стабелизаторов, но это не проблема, стоимость если кто с руками стоит около 1000 рублей. Ребята ремонтируйте сами ничего сложного в этой машине нет. Удачи всем на дорогах!!!!!!