Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.7

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Отделка салона
Экономичность

Недостатки

Не выявил.
Проходимость
Шумоизоляция
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Accord образца 2002 года отличает достаточно яркий экстерьер — японцы отказались наконец от стиля «биодизайн» и прежние округло-плавные формы уступили место резким, стремительным линиям. Все это положительно отразилось на продажах и помогло сохранить стратегическое значение модели в борьбе компании Honda за мировой рынок. В отличие от североамериканского рынка, для Европы и Японии Accord получил одни и те же марки кузова, исключение составила полноприводная модификация, выпускавшаяся только для внутреннего японского рынка. В активе модификации Accord, предлагавшейся для российских покупателей, два типа кузова — седан и универсал, два бензиновых мотора и четыре комплектации. Варианты отделки салона и комплектации Honda Accord привязаны к двигателю, а иногда и к коробке передач. Исполнение «Сomfort» — седан или универсал с тканевым салоном — сочетается только с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач. Кроме того, «Сomfort» оснащен электропакетом, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, раздельным климат-контролем. 2-литровые седаны и универсалы с «автоматом» предлагаются в исполнении «Sport». Он немного отличается оформлением интерьера и более богатой комплектацией (дополнительно — омыватель фар, обогрев сидений, датчик дождя, кожаный руль, 6 динамиков в аудиосистеме, сигнализация с иммобилайзером, литые диски). Машины с 2,4-литровым двигателем предлагаются в исполнениях «Type S» (только седан) и «Executive». Спортивность седана версии «Type S» выражена в основном элементами декора (передний, задний спойлеры, боковая «юбка»). По сравнению с комплектацией «Sport» в «Type S» присутствует система динамической стабилизации, ксеноновые фары и круиз-контроль. Комплектация седана и универсала «Executive» — самая богатая. Дополнительно здесь присутствует кожаный салон с электроприводом и обогревом сидений, CD-чейнджер на 6 дисков и 8 динамиков, а также люк в крыше. Accord для российского рынка комплектовался двумя силовыми агрегатами Honda — рядными четырехцилиндровыми, системы DOCH i-VTEC (электронный впрыск топлива, изменение фаз газораспределения и высоты подъема клапанов). Базовый двигатель Honda модели K20A предназначался как для седанов, так и для универсалов. При объеме два литра мощность его составляет 155 л.с. при 6000 об/мин. На седаны «Type S» устанавливался более мощный мотор K24A, мощностью 190 л.с. (при 6800 об/мин). Honda Accord седьмого поколения использует совершенную ходовую часть с подвесками на двойных поперечных рычагах, обеспечивающими высокую плавность езды, точность и устойчивость в управлении. Кроме того, измененное расположение точек крепления задней подвески позволило увеличить объем багажного отделения — у седана это 450 литров, что в своем классе очень даже неплохо. Уровень безопасности Honda Accord VII — один из самых высоких для своего времени. В список оборудования всех модификаций входит система VSA (Vehicle Stability Assist), обеспечивающая курсовую устойчивость, при необходимости подтормаживая правую или левую пару колес и управляя дроссельной заслонкой. Кроме того, в базовое оснащение также входят системы EBD (распределение тормозного усилия) и система экстренного торможения, стеклоочистители с датчиком дождя. Автомобиль оснащается передними и боковыми подушками, шторками безопасности, при этом комплект для седана включает в себя шесть подушек, а для универсала — восемь. Седьмое поколение Honda Accord сочетает в себе черты спортивного автомобиля и практичность семейного седана. Однако по сравнению с предыдущим, шестым поколением, очередная генерация Honda Accord продемонстрировала не просто эволюцию, а настоящий рывок вперед в плане безопасности, комфорта, экономичности и совершенствования силовых характеристик. Все это позволило упрочить позиции модели на рынке, а в России именно с этим поколением начался массовый переход «хондоводов» на левый руль.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария