Автомобиль просто супер!!! До этого ездил поочередно на опель астра, мазда 626, хундай аксент, бмв 316 ай. Перед покупкой долго выбирал, хотелось немца (БМВ), но денег было мало и решил брать новый и в кредит, так что скрипя сердцем взял 2-х литровый автомат155 лс (хотел С тайп), уговорив себя тем, что расход меньше и продать если что проще. Первые впечатления от автомобиля: - динамика потрясающая и уж не знаю чья это заслуга ( слышал что настройки переключения скоростей регулируются электроникой, зависят от стиля езды и подстраиваются под водителя изучая повадки владельца), но автомат на нем просто безподобный, дает крутить двигатель до красной отметки и не спешит переключать скорость, что дает возможность ехать с потрясающей динамикой и снимает необходимость нагазовывать перед обгоном, просто нажимаешь на педаль газа и наслаждаешься динамикой. За все время проводил только очередные ТО, при этом не было промежуточного ТО на 7500 км, так как к этому рубежу я подошел только спустя 8 меяцев и диллер порекомендовал приезжать на 15 тыс. ТО в среднем стоит около 15-20 тыс руб, в зависимости от пробега и перечня работ и это у официалов. Сегодня проходил 60 тыс ТО, на неофициальной станции отдал 9 тыс. Колодки менял 2 раза передние и 1 раз задние, так же заменил торм диски, но только пару месяцев назад (56тыс км). Отдельно хотел бы сказать об управляемости, а она здесь сродни динамике авто точно держит задаваемую траекторию, а система стабилизации нивелирует ошибки зимой на столько хорошо, что порой появляется ощущение, что авто полноприводное. Зимой просто сказка ни разу не было случая чтобы я застрял где-то в сугробе, а у нас в Питере их зимой достаточно и порой просто что-бы припарковаться приходиться сходу въезжать в сугробы. У друзей были заднеприводные С-шки, 3-ки и 5-ки и неоднократно сталкиваясь с ними на парковке они поражались способностям аккорда выбираться из сугробов, тогда как им приходилось доставть лопатки, растягивать буксир-ые тросы или оставлять машины на улице где почище не възжая во двор. Проблема возникла только раз когда я этой зимой решил заехать на газон где была гора снега и при этом проехал так что передние колеса провалились в рыхлый снег и машина повисла на брюхе, это было под новый год и с помощью двух ребят и их разгоряченных подруг мне удалось выбраться, но это я считаю больше ошибка моя так как со временеем появилось ощущение, что ей все ни по чем.. Особых похвал стоит подвеска, она не просто устойчива к ямам ей просто не до них чуть выше скорость и ямы проглатываються, друзья просто в шоке со своими Мерськами и Бэхами глаза округляют от того на сколько ровно все проходит, спасибо жестковатой подвеске но даже на 17 радиусе никакого звона и ударов а четкте звуки тук-тук и прет дальше. Сейчас вроде и менять хочу на что-то по-больше, а она как родная любящая верная жена смотришь и жалко становится, не подводила, не изменяла, а если проблемы и были то в основном из-за того что она разрешала все и прощала все и ветра в моей голове)))