Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

-отсутствие "фенольного" запаха нового салона автомобиля; -очень эластичная ("легковая") педаль сцепления; -огромное пространство для пассажиров заднего ряда сидений; -огромный багажник; -высокая посадка; -информативный руль (руль легкий, никакого подруливания делать не надо, машине едет прямо без "закосов"); -прекрасная обзорность.

Недостатки

Декоративные рейлинги на крыше. Тонковат руль.

Общее впечатление

Автомобиль куплен в автосалоне. Пробег 10 км. На фото-с пробегом уже 80км. Сейчас - 800 км. Первые впечатления - положительные. Брал в максималке - Elite в коже. Поскольку предыдущая машина - "пузотёрка", новая машина - большой корабль. Посадка высокая. Кожаный салон. Скрипов нет (пока). Шумоизоляция - на достойном уровне. Подвеска в меру жесткая. Педаль сцепления - удивительно мягкая. Педаль тормоза - потяжелее, но тормоза адекватно реагируют на педаль тормоза: совершенно нет ощущений, что не успеешь дотормозить. Тормоза по кругу - дисковые. Штатные колеса 225х65хR17 - огромные. Когда сел на задний ряд - потерял дар речи - настолько огромно пространство между передним и задним рядами сидений (закидывал ногу на ногу и ничего не цеплял (с мои ростом 183 см).Второе удивительное открытие в новом автомобиле - управляемость и обзорность: машина четко реагирует на поворот руля. К габаритам машины привыкал 20 минут. Ближний свет - линзы ксенон. Дальний свет с таким ближним светом не нужен: на трассе по встречке мне частенько моргают - выключи, блин, дальний свет, к яркому ксенону ближнего включаю дальний свет - моргать перестают. По багажнику - отдельный разговор: объем около 800 литров - он огромен. Запах нового салона китайским "фенолом"? Это не про мой автомобиль: запах ничем не отличается от новых "европейцев" - запах новой машины и...больше ничего. Есть недостатки. Пока нашел только один - декоративные рейлинги на крыше - к ним запрещено крепить багажную полку. Задние сиденья складываются дважды - сначала спинки, затем сами сиденья. После этого можно залезать в авто через заднюю дверь и спать в машине. Мощь турбины и двигателя, а также полный привод не ощутил в полной мере: машина на обкатке, берегу, больше 100 км/ч не гоняю. Нулевое ТО после 4500 км. пробега или через 6 месяцев после покупки. В Интернете читал про огромный расход топлива новых HAVAL H6. Брехня. По трассе 9,5 литров, смешанный 10,5 литров. Заливаю 95 бензин, но допускается 92. Рычаг переключения передач нормальный. Некоторые пишут, что "вылетает" на скорости третья передача самопроизвольно на "нейтралку". У меня ничего "не вылетает". Всё работает нормально.

Фотографии

Комментарии
10
Юрий Тяпугин
вы сначала поездите на хавейле а потом пишите коментарий.у меня уже 2ой китай и я даволен.
СсылкаПожаловаться
Елена Наумова
после год эксплуатации еще больше полюбил HAVAL H6.Проблем абсолютно никаких нет.
СсылкаПожаловаться
PALKIN EVGENII
Год эксплуатирую данный автомобили
Пробег 15000 ходовая отрабатывает бездорожье на 100%
В салоне зимой тепло
Летом прохладно, кондиционер работает как надо. Сильное изменения в приёмистости двигателя не ощутил, при запуске кондиционера!
Руль на скоростях мог бы быть и по тверже!
Хотя привык быстро.
Фары светят отлично( бочек омывателя могли бы поставить и по больше)
В грязь не лез про полный привод нечего не скажу.
Разгонял до 185км больше не смог( не идёт)
Расход при моей езде за 150 км на 100 км 15 литров, меня вполне устраивает!
Отличный автомобиль
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария