Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Haval H6 1.5 МТ 4WD 2018 г.

Кроссовер , 1.5 л, бензин, 150 л.с., механика, 2018 г.в.
Пробег 10 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Автомобиль куплен в автосалоне. Пробег 10 км. На фото-с пробегом уже 80км. Сейчас - 800 км. Первые впечатления - положительные. Брал в максималке - Elite в коже. Поскольку предыдущая машина - "пузотёрка", новая машина - большой корабль. Посадка высокая. Кожаный салон. Скрипов нет (пока). Шумоизоляция - на достойном уровне. Подвеска в меру жесткая. Педаль сцепления - удивительно мягкая. Педаль тормоза - потяжелее, но тормоза адекватно реагируют на педаль тормоза: совершенно нет ощущений, что не успеешь дотормозить. Тормоза по кругу - дисковые. Штатные колеса 225х65хR17 - огромные. Когда сел на задний ряд - потерял дар речи - настолько огромно пространство между передним и задним рядами сидений (закидывал ногу на ногу и ничего не цеплял (с мои ростом 183 см).Второе удивительное открытие в новом автомобиле - управляемость и обзорность: машина четко реагирует на поворот руля. К габаритам машины привыкал 20 минут. Ближний свет - линзы ксенон. Дальний свет с таким ближним светом не нужен: на трассе по встречке мне частенько моргают - выключи, блин, дальний свет, к яркому ксенону ближнего включаю дальний свет - моргать перестают. По багажнику - отдельный разговор: объем около 800 литров - он огромен. Запах нового салона китайским "фенолом"? Это не про мой автомобиль: запах ничем не отличается от новых "европейцев" - запах новой машины и...больше ничего. Есть недостатки. Пока нашел только один - декоративные рейлинги на крыше - к ним запрещено крепить багажную полку. Задние сиденья складываются дважды - сначала спинки, затем сами сиденья. После этого можно залезать в авто через заднюю дверь и спать в машине. Мощь турбины и двигателя, а также полный привод не ощутил в полной мере: машина на обкатке, берегу, больше 100 км/ч не гоняю. Нулевое ТО после 4500 км. пробега или через 6 месяцев после покупки. В Интернете читал про огромный расход топлива новых HAVAL H6. Брехня. По трассе 9,5 литров, смешанный 10,5 литров. Заливаю 95 бензин, но допускается 92. Рычаг переключения передач нормальный. Некоторые пишут, что "вылетает" на скорости третья передача самопроизвольно на "нейтралку". У меня ничего "не вылетает". Всё работает нормально.

Достоинства

-отсутствие "фенольного" запаха нового салона автомобиля; -очень эластичная ("легковая") педаль сцепления; -огромное пространство для пассажиров заднего ряда сидений; -огромный багажник; -высокая посадка; -информативный руль (руль легкий, никакого подруливания делать не надо, машине едет прямо без "закосов"); -прекрасная обзорность.

Недостатки

Декоративные рейлинги на крыше. Тонковат руль.

Фотографии

Комментарии
4
SKW
Нормальный заводской ксен который ставят на европейцев и японцев не слепит, если тебе моргает встречка то свет "хвалёного катая" ничем не лучше г#..но ксенона "колхозного таза"; а с таким расходом он нафиг не упал.
СсылкаПожаловаться
сергей поздеев
Тоже самое хотел написать, слово в слово.
СсылкаПожаловаться
Александр
Время покажет и -УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
СсылкаПожаловаться
Я-Олежек
Ксенон установлен отличный! Не надо грязи! Если лень заехать на сервис и отрегулировать фары- сделай сам. Там работы на 10 минут с перекуром...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.