Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Haval H6 1.5 AТ FWD 2017 г.

Кроссовер , 1.5 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 35000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Всем приветы!)) ******************************* Как то незаметно пролетели пять с половиной лет владения Ховером Н5… Машинка устраивала полностью, но. Так получается, что с момента покупки в салоне, я не держу авто более пяти лет. Вот и сейчас решил поменять авто. Выбор был по нескольким критериям: 1. Авто- однозначно "китаец"! Засматривался на Лифан х80, но его поставки пока под вопросом… 2. Так как возраст предпенсионный, а работал всю жизнь на вездеходах (УАЗ, ГАЗ-66, УРАЛ, КамАЗ) и профессионально болит правое плечо от "мешалки"- решил брать авто с АКПП. До этого ни разу не владел и не ездил на автомате. 3. Двигатель- бензин. С дизелем хватает рабочей машины. Надоело тарахтение.)) 4. С полным приводом наигрался… Не рыбак и не охотник… Только "лёгкие" выезды на природу. Подойдёт и монопривод. 5. Всем "хотелкам", как нельзя лучше, удовлетворял именно Хавейл Н6. Ну, а топовая комплектация- это само собой разумеющееся! Итог: неделя ожидания заказанной комплектации и вот… В Сентябре 2017 года, я владелец новой машинки! Получение страхового полиса, постановка на учёт и в путь! За первые пять дней пробег составил 3200 км.)) Вот и первые намотанные на одометр "тыЩЩи" километров. Тут и тесное знакомство с салоном и багажником, понимание и привыкание к норову и повадкам нового для меня авто. Обозначились некоторые "плюсы" и "минусы". Ощущения основывались на опыте владения предыдущим "китайцем", поэтому… За "точку отсчёта" возьму предыдущую машину- Ховер Н5, бензин. ****************************** ДОПОЛНЕНИЕ: За год владения автомобилем и пробегом 35000 км- никаких поломок не было. Обслуживаю его сам. Пока только замена масла и фильтров. Ходовка на "5", кузов, салон -тоже. Было установлено много "ништяков" и доп.оборудования. В общем- ни разу не пожалел о своём выборе! Машинка радует до сих пор и, надеюсь, будет радовать дальше... Если кому интересен мой бортовой журнал- заходите в гости! Мы на Drivе2: https://www.drive2.ru/r/haval/484053673010266759/

Достоинства

"ПЛЮСЫ" Первое впечатление от салона, от качества сборки и материалов- авто "на голову" выше Ховера. Чувствуется- премиумный бренд против утилитарного проходимца. Это не может не радовать!)) По ощущениям- салон просторнее а багажник чуть меньше (но удобнее) чем в Ховере. Радует раздельный "климат"- ранее были постоянные "тёрки" с женой по поводу температуры.))) Раздельные подлокотники на передних сидениях- тоже удобнее, чем один. Жаль не регулируются по высоте. Хорошо, что есть регулировка руля по вылету- в Ховере этого так не хватало! Нравится работа подрулевых переключателей поворотов, света и дворников. Наконец то появилась регулировка чувствительности датчика дождя! Свет ночью просто шикарный. Ксенон в ближнем. Понравилась работа АКПП- не чувствуется момент переключения передач. Да и двигатель заточен именно под АКПП- сбалансированная работа в этом тандеме. В общем, всё что должно работать- работает в штатном режиме. Никаких сбоев пока не выявил.

Недостатки

"МИНУСЫ" Известные всем владельцам: струйные омыватели лобового стекла (заменю на веерные), заливная горловина "омывайки". Посредственное звучание "музыки"- на Ховере звук был намного лучше! Кнопка переключения экранов бортовика- ну как можно было так придумать? И то, что огорчило меня больше всего- удобство водительского кресла. Хотя есть множество различных регулировок, вплоть до поднятия переднего края подушки под коленями- на дальние расстояния ездить не удобно. Мой рост 184 см- приходится отодвигать кресло почти до упора назад (Из-за этого не хватает регулировки руля по вылету) и спинку ставить почти вертикально. Вот в спинке и подголовнике обнаружилась проблема- спинка, почему то, изогнута назад. Верхний пояс спины и плечи не опираются на неё и "висят" в воздухе. Да, вдобавок, не регулируется наклон подголовника! А я привык ездить по трассе, уперев затылок в подголовник! (Надо будет купить упор-бабочку под шею) Руль, опять же в сравнении с Ховером, тяжёлый. Сам обратно "в ноль" не возвращается. Возможно так отрегулировали- приработается, будет легче? Не понравилось "рысканье" в колейности трассы. Может резина такая? Переобуюсь на "зиму"- посмотрю.

Фотографии

Комментарии
15
Олег Фомин
35 тыс. за год, это много, и для машины испытание, ни дня не стояла, по всей видимости. За отзыв пять, в принципе по делу все. Не понял на счет форсунок омывайки, чем не нравятся струйные, льют же.
СсылкаПожаловаться
Валентин Валов
Это уже капризы просто, ну нравится людям, чтобы веером разбрызгивало, это типа круче смотрится. Мне гораздо интереснее, как мотор там себя через 35 тыс. км. Чувствует, регламент замены масла 12 тыс., от замены до замены доливать не надо?
СсылкаПожаловаться
Мэл Крылатов
Уже 80 тыс. на Н6, с гарантии уже слетел. От замены до замены масло не доливаю, обслуживаю сам, по щупу наливаю до верхней метки, за 10 тыс. падает до середины, между минимум и максимумом. В принципе нормально. Вообще машина не ломучая, даже скучно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария