Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Haval H6 1.5 AТ FWD 2017 г.

Кроссовер , 1.5 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 35000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Всем приветы!)) ******************************* Как то незаметно пролетели пять с половиной лет владения Ховером Н5… Машинка устраивала полностью, но. Так получается, что с момента покупки в салоне, я не держу авто более пяти лет. Вот и сейчас решил поменять авто. Выбор был по нескольким критериям: 1. Авто- однозначно "китаец"! Засматривался на Лифан х80, но его поставки пока под вопросом… 2. Так как возраст предпенсионный, а работал всю жизнь на вездеходах (УАЗ, ГАЗ-66, УРАЛ, КамАЗ) и профессионально болит правое плечо от "мешалки"- решил брать авто с АКПП. До этого ни разу не владел и не ездил на автомате. 3. Двигатель- бензин. С дизелем хватает рабочей машины. Надоело тарахтение.)) 4. С полным приводом наигрался… Не рыбак и не охотник… Только "лёгкие" выезды на природу. Подойдёт и монопривод. 5. Всем "хотелкам", как нельзя лучше, удовлетворял именно Хавейл Н6. Ну, а топовая комплектация- это само собой разумеющееся! Итог: неделя ожидания заказанной комплектации и вот… В Сентябре 2017 года, я владелец новой машинки! Получение страхового полиса, постановка на учёт и в путь! За первые пять дней пробег составил 3200 км.)) Вот и первые намотанные на одометр "тыЩЩи" километров. Тут и тесное знакомство с салоном и багажником, понимание и привыкание к норову и повадкам нового для меня авто. Обозначились некоторые "плюсы" и "минусы". Ощущения основывались на опыте владения предыдущим "китайцем", поэтому… За "точку отсчёта" возьму предыдущую машину- Ховер Н5, бензин. ****************************** ДОПОЛНЕНИЕ: За год владения автомобилем и пробегом 35000 км- никаких поломок не было. Обслуживаю его сам. Пока только замена масла и фильтров. Ходовка на "5", кузов, салон -тоже. Было установлено много "ништяков" и доп.оборудования. В общем- ни разу не пожалел о своём выборе! Машинка радует до сих пор и, надеюсь, будет радовать дальше... Если кому интересен мой бортовой журнал- заходите в гости! Мы на Drivе2: https://www.drive2.ru/r/haval/484053673010266759/

Достоинства

"ПЛЮСЫ" Первое впечатление от салона, от качества сборки и материалов- авто "на голову" выше Ховера. Чувствуется- премиумный бренд против утилитарного проходимца. Это не может не радовать!)) По ощущениям- салон просторнее а багажник чуть меньше (но удобнее) чем в Ховере. Радует раздельный "климат"- ранее были постоянные "тёрки" с женой по поводу температуры.))) Раздельные подлокотники на передних сидениях- тоже удобнее, чем один. Жаль не регулируются по высоте. Хорошо, что есть регулировка руля по вылету- в Ховере этого так не хватало! Нравится работа подрулевых переключателей поворотов, света и дворников. Наконец то появилась регулировка чувствительности датчика дождя! Свет ночью просто шикарный. Ксенон в ближнем. Понравилась работа АКПП- не чувствуется момент переключения передач. Да и двигатель заточен именно под АКПП- сбалансированная работа в этом тандеме. В общем, всё что должно работать- работает в штатном режиме. Никаких сбоев пока не выявил.

Недостатки

"МИНУСЫ" Известные всем владельцам: струйные омыватели лобового стекла (заменю на веерные), заливная горловина "омывайки". Посредственное звучание "музыки"- на Ховере звук был намного лучше! Кнопка переключения экранов бортовика- ну как можно было так придумать? И то, что огорчило меня больше всего- удобство водительского кресла. Хотя есть множество различных регулировок, вплоть до поднятия переднего края подушки под коленями- на дальние расстояния ездить не удобно. Мой рост 184 см- приходится отодвигать кресло почти до упора назад (Из-за этого не хватает регулировки руля по вылету) и спинку ставить почти вертикально. Вот в спинке и подголовнике обнаружилась проблема- спинка, почему то, изогнута назад. Верхний пояс спины и плечи не опираются на неё и "висят" в воздухе. Да, вдобавок, не регулируется наклон подголовника! А я привык ездить по трассе, уперев затылок в подголовник! (Надо будет купить упор-бабочку под шею) Руль, опять же в сравнении с Ховером, тяжёлый. Сам обратно "в ноль" не возвращается. Возможно так отрегулировали- приработается, будет легче? Не понравилось "рысканье" в колейности трассы. Может резина такая? Переобуюсь на "зиму"- посмотрю.

Фотографии

Комментарии
3
Ирина Герасимова
Возраст предпенсионный,а все еще Олежек?Сидеть неудобно но оценка 5.
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
первый раз читаю в отзывах выбор - однозначно " китаец" )))) вызывает улыбку и только
СсылкаПожаловаться
кот
Раздельный климат -обрыдался,жена в багажнике что ли ездит? Какой на раздельный климат в двухкубовом объеме?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.