Уже полторы недели езжу на машине. Самые положительные впечатления! 340 ни крутящего момента- это вещь. Машиной доволен по уши. Всякие мульки - шмульки. Адаптивный круиз, панорама, круговой обзор, подогрев всего. Хорошая шумка, правда я поставил подкрылки с шумоизоляцией. Датчик света, дождя, давления в шинах, Андройд Авто. Все работает быстро и корректно. Вообще, только положительные эмоции. Ищу любой повод, что б куда нибудь прокатиться. Когда подхватывает турбина, а это она делает с 1500 оборотов, впечатывается в кресло. Мощи 340 нм крутящего более, чем достаточно. 7 ступенчатый робот с 2 мокрыми сцеплениями очень удачно настроен. Все плавно - аккуратно. По металлу. Цинкрометалл + горячая оцинковка, т.е. двойное цинкование, кроме крыши ( а кому она нужна). Голого пластика в салоне практически нет, все затянуто мягким дерматином ( или, как принято сейчас говорить - экокожей)))) А теперь минусы: 1 - расход на необкатанном движке по Питеру 14 л/100. Перебор для турбо. Обещали, что упадет до 11. Небольшой багажник. Отсутствие электро открытия/закрытия багажника, как и подогрева лобового стекла. Наличие дилеров только в крупных городах. Ну и цена! У меня Премиум, передний привод - 1739000. Надо демпинговать, господа Китайцы. Дополню отзыв после нулевого бесплатного ТО на 5000 км). 1800 км. Полет отличный. Покрыл днище и арки шумоизоляционных мастикой, поставил доп.подкрылки с шумоизоляцией. Эффект средний. Привыкаешь... 2.06.2020. 4000км. (Пандемия) полет отличный). Расход упал до 11,5 по городу и 8,4 по трассе с кондеем. Питер - Волгоград - Питер 3600, июль 2020. Великолепно. Ничего не затекло, кроме шеи. В один присест, только на заправки 18,5 в одну сторону. Минусы - потеет спина на солнце, вылез сверчок у двери водителя. Говорят, лечится на ТО. 9500 пробег.