Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Haima 7 2.0 AT 2014 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 1700 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Стоимость! Однозначно. 749.900р. Качество сборки. Не нашёл к чему придраться. Надёжность. Ни одной проблемы за всё время. Комфортный салон. Есть всё, что необходимо. Китайская сборка. 150 лошадок.Ближайшие конкуренты явно проигрывают.

Недостатки

Коробка-автомат немного задумчива между 1 и 2 передачами. Заводских подкрыльников и брызговиков нет, отдано на разработку и выпуск российским производителям, что существенно (я думаю) "затормозит" этот процесс.

Общее впечатление

Всем привет! Cпешу поделиться с тем, кому интересно, своими впечатлениями о Haima 7. Прошло 3 месяца почти, на спидометре 1700 км, для первых впечатлений вполне, думаю достаточно. Хочу сказать сразу, больших и средних “косяков” обнаружено не было, всё заводилось, крутилось, жужжало и функционировало, как и должно было быть. Из мелочей – потолочный футляр для очков явно для детских “биноклей”, мои туда никак не поместились. Или китайцы под свои кукольные личики делали? Более существенный косяк – это коробка-автомат. Я и раньше читал, что “хёндаевский” автомат немного задумывается, теперь убедился воочию. Происходит это во время разгона. При трогании с места машину хорошо “подхватывает”, она резво стартует, а потом наступает этот самый момент – 2-3 сек. задумчивости. На скорости эта задумчивость отсутствует, проверял на трассе. При обгоне делаешь “кик-даун”, она резко переключается, и помчала с хорошим ускорением. Таким образом, эта пауза происходит между 1-й и 2-й передачей. В принципе, решение этого вопроса есть. Наверняка многие слышали о таком приборчике, как «шпора». Теперь по расходу. Сразу скажу, что расход больше определялся по «смешанному» циклу, и получилось 10-10,5 л/100км. В городе выходит литров 11,5-12.5. Так что продавцы эту цифру подзанижают, конечно. По салону претензий нет, довольно просторный, кресла лично для меня (183 см.)– норм. Водительское можно было и поудобнее сделать, но для города, и поездок по 2-3 часа очень даже ничего. Кожа там, на мой взгляд, не самая натуральная, а так называемая “эко”, но она хороша тем. что не скользит, шершавенькая такая. Далее, что ещё сказать? Машиной очень доволен, не подводила пока нигде, сейчас у нас уже дней 5, как на улице -8-10*мороза, проблем тоже нет, утром заводиться с “пол-тыка”, салон греется довольно быстро. Да, не очень удобен щуп масла – тонкий, и на конце немного заспирален. Когда масло чистое, его трудно разглядеть на этом щупе. Но это опять-же, мелочи. Всем пока! Удачи на дорогах!

Фотографии