Вполне, нормальный семейный грузовик. На городской дороге ведёт себя уверенно (это конечно для тех кто ездить умеет), да и по трассе передвигается фундаментально-надёжно и плавно, как корабль. С подключенным полным приводом ведёт себя напористо-мощно (жаль, что с включённым-полным, двигаться быстро не рекомендуется) Ну и ещё много преимуществ (нет смысла перечислять) перед Шеви-Нивой, за те же деньги. Вообщем обынковенный лицензионный автомобиль, ничего нового. Однако.....похоже китайцы сэкономили на всём на чём ток можно-начиная от металла (детали самого кузова) заканчивая некоторыми узлами и агрегатами, и их надёжность (пока только визуально, слава Богу) вызывает большие сомнения. Очень хочется надеется, что и в дальнейшем (далее, после 4тыс.км.)всё будет нормально. И ещё один момент, качество сборки (зазоры, соединения и т.д.) оставляет желать лучшего, и похоже, что здесь Гжельскому электроизолятору(и всё остальное, что делается и собирается российскими руками), надо бы подучиться аккуратности у азиатов( ранние экземпляры китайской сборки выглядят эстетичнее). Ну и гарантийное обслуживание, на Волкова, не на высоте(привыкли с неприхотливым владельцем Газели иметь дело), а порой и вовсе сдаётся впечатление, что руководствуются ребятишки принципом-пользуйся машиной какая досталась, без притензий на гарантийное обслуживание и усранение неполадок по гарантии, или продавай её. Вот так. Совок, однако.