Исключительно вместительный салон, при имеющихся габаритах. Удобное расположение спидометра - он всегда перед глазами - не надо отрывать взгляд от дороги.Отменная (для мотора с 1,5л/99л.с.) динамика в городских условиях (на трассе особо не ездил, но на разрешённых скоростях скорость не чувствуется совсем - сидишь как пассажир междугороднего автобуса). После 4тыс./об. приходит "второе дыхание" - ярко выраженный "подхват" (хотя при обычном движении достаточно поддерживать 1800-2000 об/мин.). Очень нравится, что мотор с цепным приводом распредвалов, а система VVTi обеспечивает хороший крутящий момент при трогании без каких либо виртуозных манипуляций с педалями.
"Навороты", которые отсутствуют даже в намного более дорогих авто - зеркала с электроприводами, подогревом и автоматическим складыванием (исключительно удобно на парковке), люк с электроприводом и т.д.
Следует отметить, что для российского рынка мотор задушен до 98,7л.с. - что крайне положительно сказывается на транспортном налоге. Ну и бензин А-92 подешевле, чем требуемый многими "одноклассниками" А-95.
Два с половиной года эксплуатации потребовали только обычных работ по обслуживанию - замена масла и фильтров. Масло меняю через 7-8тыс. км, поскольку весьма жёсткие условия работы двигателя - частые запуски с прогревами и короткие поездки. Техосмотр (т.к. машинка 2013 года выпуска) также прошёл сам без проблем.
Добавлено 6.10.2018г.:
Всё по прежнему, машинка радует. Надеюсь, такими темпами, как я езжу, её ещё лет на 5-7 хватит... а то и поболее.