Своей машиной очень доволен!!! Использую в основном для семейного дальнего автотуризма, поэтому и выбрал дизельный двигатель. В городе на низших передачах авто - бегемот бегемотом... Но на трассе - совершенно другая машина. Никаких "неловкостей" в маневрах нет. Управляемость - на уровне легкового авто, даже и не скажешь, что сзади ещё и хороший багажник. Скорость 100-110 км/час держит спокойно. Считаю самой комфортной скоростью на трассе. Если на дороге мало машин и несколько рядов в попутном направлении, то держу на 6-й передаче 120 км/час. Максимально разгонял до 160 км/час, дальше - не захотел. Средний расход, согласно показаний на приборной доске, по городу составляет 8,6 л., по трассе - 7,4 л. на 100 км. Чтобы получались такие результаты, после покупки этой машины пришлось, в буквальном смысле слова "переучиваться" и менять стиль вождения - всё-таки "дизель". Особенно сказывается узкий диапазон раскрутки двигателя для разгона авто - 2000-3200 об/мин. В этом диапазоне у авто появляется "паровозная" тяга и можно спокойно разогнаться на 3-й передаче до 80-90 км/час. "Дизель" любит обороты - он не для "пенсионерского" стиля езды!!! Эргономика - отличная!!! Всё видно и всё - перед глазами. Сидеть после регулировок очень удобно. Единственное, что мне не особо понравилось - это "худой" подлокотник. Нравится, как сконструирован рычаг переключения передач. Выступ, где он находится служит очень удобным дополнительным упором для правого колена. Поэтому всю дорогу правая нога сильно не напрягается, что очень важно в дальних поездках. Да и вообще - за 8-9 часов управления автомобилем не особо сильно устаёшь... Два раза, в мае и в сентябре, "ходил" на своей машине в Беларусь. Никаких поломок, никаких неприятных сюрпризов!!! Исключительно положительные эмоции от управления автомобилем + дисциплинированное вождение автомобилей беларускими водителями. Покупал машину новой. Авто собиралось и прибыло из Китая. Претензий по сборке - никаких!!! Машине уже 7 лет, но разного рода "сверчки" не прослушиваются. Правда, стараюсь ездить по хорошим дорогам. Один раз, в сильный дождь, по глине, пришлось заезжать с лесной дороги на асфальтовую, которая была на значительном уровне выше лесной. Резина стояла летняя и в салоне было 5 человек. Думал - не заеду, так как перед самым подъёмом ещё пришлось остановиться... Раскрутил двигатель и машина на 1-й передаче спокойно преодолела подъём и выехала на асфальт. Тогда я её очень зауважал!!! Обслуживаю автомобиль сам - пока хватает накопленного ранее опыта. Первое - сам узнаёшь, что и как. Второе - делаешь для себя. И третье, не менее важное - экономия!!! Обкатку делал не 1500 км, а почти 3000 км. На ТО не ездил - всё менял сам. Все масла во всех ёмкостях, все жидкости и все фильтры. Двигательное масло меняю через 8000-8500 тыс.км. Использую всесезонное синтетическое GT Diesel City 5W40 корейской компании GT OIL. Масло - отличное!!! По всем параметрам подходит. После замены масла в коробке передач переключение с 1-й на 2-ю передачу стало значительно лучше. Единственное, куда не лезу - это электроника. Это - в сервис. Как-то диагностика, например. Пока самое "муторное" занятие для меня - это замена фильтра тонкой очистки топлива... Нужно следить, чтобы при замене поблизости, в радиусе 1 км, не было женщин и особенно детей!!! Чтобы только добраться до самого фильтра нужно снять АКБ и кронштейн-площадку, на которой он стоит. Всё бы ничего, но сам кронштейн закреплён шестью болтами. Пять, в принципе, откручиваются без проблем. А вот шестой... К нему не только рукой, но и с ключом в руке добраться просто невозможно!!!!! Я использую для этой важной операции длинные хирургические держатели-щипцы, которыми и умудряюсь держать сам ключ. Они как раз показаны на одном из фото. Закручивание или откручивание этого болта длится примерно 20-30 минут, если ещё учитывать, что ключ несколько раз падает вниз. Из-за этого снял одну звезду в оценке. На случайных заправках не заправляюсь - только на Лукойле. В дальнюю дорогу всегда беру две полные 20 л. канистры. И до загорания топливной лампочки стараюсь не доводить. Все расходники меняю согласно сервисной книжке. Вобщем, не экономлю. И машина отвечает мне тем же. Всегда доставляет из пункта А в пункт Б и обратно. И с комфортом!!! Так, что менять эту машину на другую мне не хочется. Она меня полностью устраивает. Всем автовладельцам - ровных дорог, без поломок и аварий!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!