Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

цена . расход. богатая комплектация.

Недостатки

электрическое только кресло водителя. да и то двигатели очень слабые, и медленные. можно спалить под нагрузкой. то есть желательно на спинку не опираться , когда её двигаешь. можно упереться так в спинку, что движок станет. подогрев кресел только передних. жаль что подушек безопасности только две . боковых нет. у ховера Н6 уже боковые ставят. и навигацию в мультимедийке только на ховере Н6 стали по моему ставить. еще мультимедийка неудобна тем, что при смене флэшек нужно выключить зажигание. иначе не читает. пишет что не воспроизводимый формат. кожа на креслах очень нежная. быстро трется. нужно сразу об этом позаботиться и одеть чехлы. кстати на внутренних ручках задних дверей есть вставки под кожу. это дермантин, причем такой тонкий, что ногтями можно его повредить. у нас уже поврежден, и у наших знакомых. прямо как разрезы от ногтей. и это не от небрежног обращения, иначе у знакомых этого тоже не было бы. на пластиковых порогах быстро лак ногами царапается когда садишься в салон. лучше сразу наклеить прозрачную пленку , которая феном клеится.еще не понравились крепление порогов что ставят в салоне дополнительно по вашему желанию. пришлось переделать. сварил усиление под них. иначе они декоративные получаются . на них даже страшно становиться. и при бездорожъи они пластиковые карнизы не защитят. с пластиком в салоне тоже нужно обходиться осторожно. слабоват, немного царапается. полка багажника, которая сделана рулеткой, крепится на крючочки. которые закреплены только к пластиковой панели обшивки задней боковой стойки, и от положенной на полку одной куртки уже эти панели обшивки шевелятся, хотят оторваться. эти крючки нужно крепить через эту пластиковую панель к детали кузова, то есть к задней боковой стойке. еще одна деталь портит внешний вид авто. это великоватые зазоры между капотом и крыльями. создается впечатление , что что-то не совпадает, не сходится. есть еще один неприятный момент. но это , я заметил только на нашем кузове. у других я не видел, по крайней мере. не аккуратно сварен шов дверного проема задней двери багажника. в нижнем левом уголке дверного проёма плохо подогнаны при сварке детали кузова . но это конечно внешне не видно. только когда открыта задняя дверь багажника. есть еще недоработка конструкции. при движении в сильно запыленных условиях нужно сразу после поездки снимать салонный фильтр и как минимум продувать его. иначе сгорит реле регулятор оборотов печки. оно стоит в воздушном потоке создаваемом этим вентилятором, и при засорения салонного фильтра этого потока не хватает.это ведет к перегреву и выходу из строя реле регулятора отопителя. а стоит он примерно 2600 рублей. еще конструкция подвески не позволяет без серьезной доработки поставить машину на пневмоподвеску. зад не составляет труда вставить баллоны в пружины, или вместо пружин, а вот чтобы сделать перед на пневме, нужно изготовить совершенно другой нижний рычаг. иначе туда ничего не влазит.

Общее впечатление

У нас машина приобретена в мае 2013 , в ставрополе. прилетаем в отпуск и катаемся два месяца . море, горы , по месту. нужен был автомат, для жены . поэтому брали дизель, только с дизелем автоматы. кстати комплектация с дизелем богаче, и компьютер мгновенный расход топлива показывает, и на салонном зеркале заднего вида встроено табло системы контроля давления и температуры в шинах.то что нет понижайки, это совершенно не беда! хороший крутящий момент ( 310 н/м. в отличии от бензинки 215 н/м. ) , плюс гидротрансформатор автомата дает плавное трогание в грязи и слякоти ,всё это компенсирует отсутствие понижайки. проверено в горах кавказа. шол по колее набитой в грязи ураловскими лесовозами уверенно . лишь в некоторых местах нехватало клиренза. клевал передком. спасала штатная защита двигателя . хочется немного люфтануть , сантиметров на пять. двигатель почти безшумный. можно сравнить по звуку с бензинкой, не громче, однозначно. подвеска не пробиваемая. можно действительно двигаться по дороге на хорошей скорости не опасаясь на ямы . буквально глотает все неровности и ямы. удобна система, по моему, вежливый свет называется. если рукоятку включения света ставишь в автомат, то фары включаются сами при снижении освещенности дороги, или когда приехал домой, вышел из машины , свет горит в автомате, сопровождает тебя до двери или калитки. потом сам выключается. в машине стоит блок контроля расхода энергии. это позволит не попадать в ситуации , когда из за чего то не выключенного в автомобиле , может разрядиться аккумулятор. блок контроля обесточивает все потребители через несколько минут. это конечно вносит определенные трудности при установке сигнализации, но это решаемо. у дворников тоже есть автоматический режим, который включает их при появлении на лобовом стекле капелек дождя. в штатной комплектации стоит цветная камера заднего вида. расход действительно не высокий, 10-12 литров. мультимедийный руль, тоже прикольная штука. можно мультимедийкой управлять, можно круиз контролем баловаться. даже кнопка телефона есть на руле. машина с завода обработана мовилем, все скрытые полости. так-что не ведитесь на предложения салона на дополнительную антикоррозионную обработку. безполезная трата денег. они её не делают. это делает завод. а они только деньги за это берут. на нашей машине сделали только эмитацию обработки.вообще китайцы мне кажется сильно замахнулись на классификацию внедорожник. это кроссовер на раме, что-то между джипом и кроссовером. систему полного привода АВД никто еще не ставил на джипы. это чисто кроссоверовская система. да и по размерам кузова и клирензу он больше подходит к кроссовкам.

Фотографии