У нас машина приобретена в мае 2013 , в ставрополе. прилетаем в отпуск и катаемся два месяца . море, горы , по месту. нужен был автомат, для жены . поэтому брали дизель, только с дизелем автоматы. кстати комплектация с дизелем богаче, и компьютер мгновенный расход топлива показывает, и на салонном зеркале заднего вида встроено табло системы контроля давления и температуры в шинах.то что нет понижайки, это совершенно не беда! хороший крутящий момент ( 310 н/м. в отличии от бензинки 215 н/м. ) , плюс гидротрансформатор автомата дает плавное трогание в грязи и слякоти ,всё это компенсирует отсутствие понижайки. проверено в горах кавказа. шол по колее набитой в грязи ураловскими лесовозами уверенно . лишь в некоторых местах нехватало клиренза. клевал передком. спасала штатная защита двигателя . хочется немного люфтануть , сантиметров на пять. двигатель почти безшумный. можно сравнить по звуку с бензинкой, не громче, однозначно. подвеска не пробиваемая. можно действительно двигаться по дороге на хорошей скорости не опасаясь на ямы . буквально глотает все неровности и ямы. удобна система, по моему, вежливый свет называется. если рукоятку включения света ставишь в автомат, то фары включаются сами при снижении освещенности дороги, или когда приехал домой, вышел из машины , свет горит в автомате, сопровождает тебя до двери или калитки. потом сам выключается. в машине стоит блок контроля расхода энергии. это позволит не попадать в ситуации , когда из за чего то не выключенного в автомобиле , может разрядиться аккумулятор. блок контроля обесточивает все потребители через несколько минут. это конечно вносит определенные трудности при установке сигнализации, но это решаемо. у дворников тоже есть автоматический режим, который включает их при появлении на лобовом стекле капелек дождя. в штатной комплектации стоит цветная камера заднего вида. расход действительно не высокий, 10-12 литров. мультимедийный руль, тоже прикольная штука. можно мультимедийкой управлять, можно круиз контролем баловаться. даже кнопка телефона есть на руле. машина с завода обработана мовилем, все скрытые полости. так-что не ведитесь на предложения салона на дополнительную антикоррозионную обработку. безполезная трата денег. они её не делают. это делает завод. а они только деньги за это берут. на нашей машине сделали только эмитацию обработки.вообще китайцы мне кажется сильно замахнулись на классификацию внедорожник. это кроссовер на раме, что-то между джипом и кроссовером. систему полного привода АВД никто еще не ставил на джипы. это чисто кроссоверовская система. да и по размерам кузова и клирензу он больше подходит к кроссовкам.