Машине без малого 2 года. Что хотелось бы отметить в первую очередь ?! Неточность в описании машины в топике. USB и AUX не в подлокотниках задних сидений, а в боксе между передними, не надо людей с толку сбивать ! Теперь по теме. Нынче прокатился в отпуск по БАМу, чтобы понять какие там "дороги" скажу кратко, 50 км даже на этом жипе ехал 4 часа. Выводы делайте сами. В машине нравится практически все. Да, скажу честно, когда брал китайца была настороженность, но после прочтения форумов решил брать. Патрик отпугнул, когда посмотрел как коллега с ним регулярно "любовью занимается". А так я за свои деньги получил что хотел - большую, проходимую, с хорошим просветом и большим багажником машину. Смотрел еще в сторону "дустера" - не хотел ждать очереди год. А сейчас и не жалею, у каждой машины есть свои плюсы и минусы. У дастера из минусов - мало места для ног пассажирам на заднем ряду, маленький багажник, отсутствие понижайки, уродливый вид (на фото канешь красивше, чем в жизни), рахитичная пузатость (это в тему вида), из-за чего бока постоянно закидывает грунтом. Вернемся к Ховеру. Проходимости на мой взгляд больше чем достаточно, если вы не маньяк-оффроудер. Но, опять же, его (в отличие от того же дастера) есть куда совершенствовать ! Довольно недорого лифтуется, тыщ за 40 меняются ГП на более тяговитые с блокировками в мостах. Для сравнения у крузака один дифлок в один мост столько стоит. Лазил по снегу, лазил по пескам - прет как танк ! Форик за мной просто не пошел ... Комфорт - на 4+, до этого был люксовый кариб 95-й, так вот шумка ничуть не хуже. Магнитола с ДВД берет все форматы, звук вполне себе, штатная акустика на большой громкости не дребезжит, на полной - уже изврат. Ругают сиденья якобы за плохую боковую поддержку и вообще эргономику. Скажу так, в мои 45 16 часов непрерывной езды по хреновым дорогам - я не устал, спину не клинило. Единственно что не понравилось - переднее пассажирское. друг ростом в 1,85 м упирается головой в потолок, при этом у водительского подушка пониже и регулируется по высоте, т.е. на нем 1,85 - нормуль. В общем, машиной пока доволен, разочарований не испытываю. Из доработок - поставил расширители арок, заменил катушку зажигания на бош (но это скорее на будущее, родная говорят тыщ до 30 ходит нормально, но слишком уж она несерьезная на вид ))), поставил бортовой комп мультитроникс (правда долго шаманил с показателем уровня топлива), поставил пороги с трубой из нержавейки 60 мм и аллюминиевым профилем, купи еще комплект дисков и зимнюю резину Хакку 7 Сув, дабы не тратиться по 2 раза в год на переобувку (переобуваюсь сам в гараже). На ближайшее будущее в планах замена задних амо и пружин на прадиковские, подъем передка путем выкручивания торсионов (для выравнивания), даст не много, 4-5 см, но лифтовать кузов пока не планирую, просвета и так хватит на повседневку. Большую и злую резину тоже пок ане планирую, т.к. 90% эксплуатации - асфальт, а серьезным оффроудом не увлекаюсь.