Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Great Wall Hover H3 2.0 MT 2012 г.

Внедорожник , 2.0 л, бензин, 122 л.с., механика, 2012 г.в.
Пробег 98800 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.5

Достоинства

Ооогромный багажник, вместительный и комфортный салон, большой ход подвески с большим дорожным просветом, торсионы, относительно невысокая стоимость запасных частей и аналогов, в том числе расходников для ТО.
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника

Недостатки

1. Задушенный нормами ЕВРО-4 двигатель. Решается перепрошивкой "мозгов" (6 рублей). 2. В начале эксплуатации сильно стрекотал выжимной подшипник сцепления, замена по гарантии не помогла. Помогло время - со временем стрёкот пропал сам (0 рублей). 3. датчик положения ПП: по слухам многие его меняли по гарантии на машинах 2012 г.в. (0 рублей) 4. Постоянно перегорали лампы и лампочки - избавился от этого путём установки штатных ДХО (3 рубля), уже больше года ни одной не перегорело. 5. Прогорает прокладка ГБЦ в районе 4-го цилиндра. Поменял прокладку на 70 т.км, с установкой тепловой разгрузки 4-го цилиндра. 6. Видимо из-за прогара прокладки ГБЦ, забился радиатор печки. Замена с разбором торпедо. 7. Обслуживание и ремонт поставил низкую оценку только из-за ОффДилеров и огромного количества техжидкостей, подлежащих замене при ТО...
Динамика
Технические характеристики

Общее впечатление

На машине с октября 2012 года. Вначале эксплуатации Внедорожные качества авто немного изучил в конце осени по снегу и по проваливающимся лужам Сухобузимских полей Красноярского края. А дорожные в первой "длинной" поездке: Красноярск - Новосибирск - Красноярск (1800 км туда-обратно). Туда: Дорога сухая, погода ясная, местами облачно. Загрузка три взрослых не худых человека плюс груз. Скорость 120-140 км/ч, на откровенно плохих участках 100 км/ч. Средняя скорость в пути 87 км/ч. Перед обратной дорогой к вечеру повалил мокрый снег и похолодало. Утром в Новосибирске небольшой гололёд, выезжаем на трассу, а там ОППА. Лёд переливается на солнышке всеми цветами радуги, намёка на таяние нет (-8С). Кемерово: появляются оттаявшие участки дороги вперемешку со снежной кашей, но по прежнему со льдом (-4С). И так до Мариинска. После Мариинска, плюс ко всему добавляются снежные перемёты (ловушки), боковой ветер и повалил снег. Скорость 60-140 км/ч. Средняя скорость в пути 72 км/ч. Машинка всё пережила с достоинством. Выбоины, ямы и дорожный бардак подвеска в купе с колёсами проглатывали без ударов и пробоев. А при скорости 140 км/ч просто перескакивала через ямины, без намёка на провал (удар) колеса. Огромный плюс ходовых качеств почувсвовал при проезде перемётов, снежной каши и ледяных "шишек". Пузотёрки сразу теряют скорость и, крадучись, преодолевают препятствие. Ховер же как ледокол, вгрызаясь резиной, танковой поступью идёт на обгон. Минус по двигателю всем известен, но и это решаемо - на обгонах просто переходил на пониженные передачи и крутил двигатель до 3500-3800 оборотов. Расход туда обратно 9,7 литра на сотню плюс минус (скорее минус) 0,5 литра на погрешность заправок и моих расчётов. Откровенно боялся, что устану сидеть в кресле с минимумом регулировок - оказалось напрасно. Со слов пассажиров, им так же как и мне было удобно в течение всей поездки. За всё время пути признаки "усталости" подавали лишь желудок да мочевой пузырь, что не является недостатком машины, скорее недостаток нашей физиологии. Автомобилем очень доволен. При покупке авто я выбирал его по двум позициям - авто нужно для путешествия по России (дорожные качества) и для поездок на охоту, пикника, на дачу (внедорожные качества). Ховер этими критериям отвечает в полной мере. Продолжение: В прошлом 2013 году съездили с семьёй на Чёрное море. Маршрут туда: 1. Красноярск - Новосибирск - Москва, через Челябинск, Уфе, Казань... 2. Москва - Крымск 3. Крымск - Абрау-Дюрсо - Саук-Дере - Крымск 4. Крымск - Новоросийск - Геледжик - Джанхот Маршрут обратно: Джанхот - Красноярск, через Волгоград, Уфу и Челябинск и т.д. На круг за отпуск: 11900 км за 12 дней в пути. 3 дня отдыха в Москве + 3 дня в Крымск - Абрау-Дюрсо - Саук-Дере - Новоросийск - Крымск + 5 дней отдыха в Джанхоте. Груз: Я, жена и младшая дочь + полный багажник вещей на всех + палатка и все туристические принадлежности для непредвиденных случаев (не пригодились). Загруз машины ощущался по валкости кузова на крутых поворотах и по длинным разгонам. "Крейсерская" скорость около 120 км/ч для комфортного и безопасного передвижения по прямой и 140 км/ч при обгонах. Бензин: 92-ой и 98-ой пополам. Из-за 95-го уже два раза менял свечи (присадки мать иху). Заправлялся в основном на ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ, ТНК и ГАЗПРОМНЕФТЬ. Что не избавило меня от некачественного бензина, иногда после заправки двигатель явно не хотел везти меня с прежней скоростью, появлялось ощущение прицепа на "хвосте". Расход в среднем около 9 литров +- погрешности. Машинка: ОТЛИЧНО!!! И ложка дёгтя: На обратной дороге после непродолжительных стоянок начал промаргивать значёк включения полного привода, ШМ при этом пыталась включить ПП. А после ночёвки лампа "4WD" на приборке загорелась постоянно, а ШМ при этом уже не включалась. Позже в Красноярсуке на ТО у ОД приговорили датчик положения ПП, впоследствии - заменён по гарантии. И ещё раз повторю: На круг за отпуск: 11900 км за 12 дней в пути. Вполне КОМФОРТАБЕЛЬНАЯ машина. На обратном пути устали больше психологически: так как отпуск и дорога подходили к концу. В 2015 году с семьёй вновь собираемся посетить Чёрное море и вновь на Ховере. Всем удачи на дорогах... З.Ы. Продал автомобиль в конце 2017 года. Немного поправил отзыв с учётом срока эксплуатации 5 лет и 99 тыс.км пробега. На момент продажи подвеска стоковая (заменены косточки по кругу и задние аммортизаторы), резина штатная зима + лето с износом 40-50%, сцепление не менялось (старался не буксовать). Новый хозяин был очень доволен состоянием авто.

Фотографии