Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Great Wall Hover H3 2.0 MT 2011 г.

Внедорожник , 2.0 л, бензин, 122 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 5231 км
2.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость1
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Недостатки

По сравнению с вышеизложенным, нижеизложенное мелочи, но все же. При моем росте 182см. дворники, которыми укомплектован Ховер Н3, ну просто как в УАЗе - чистят участочек 30х20см. Пришлось заменить их на 53 см. - для пассажира, и 61 см.- для водителя, стало на-а-амного лучше. Распылители омывателей лобового стекла, также навивают неприятные ассоциации, т.к. практически не отрегулированы и бьют всего на пару см. выше щеток. При попытке отрегулировать пришлось потрудиться в поисках соответствующего инструмента, помогла плоская женская заколка для волос (умная мысль ее использовать пришла в голову жене при наблюдении за моими попытками засунуть в щель распыла различные виды отверток). Об остальном судить пока на могу, уж слишком мал срок с начала эксплуатации, да и пробег мал.

Общее впечатление

М-да... Став обладателем Ховера Н3 (салон 5) начинаешь задумываться над прищуром китайских глаз. Все по порядку. Общее внешнее впечатление в начале самое приятное, серьезный вид, серьезный размер, но впечатление портит вклеенное со смещением в право стекло задней двери (посмотрел все машины в салоне и на стоянке - у всех этот косяк). внутреннее - разочаровывает больше, правда разочарование наступает уже после оплаты в кассе и окончания блеска в глазах - не стыковки в облицовки передней панели, не прикручены, а "наживлены" диваны задних сидений, явно хлибкие зацепы гибкой полки багажника, странные "хлястики" удержания спинок задних сидений в разложенном состоянии. Вождение - вот где основная печаль, динамика - полный аналог асфальтового катка. "Тупой" ну просто не передать. благо есть с чем сравнивать - в виду особенностей работы приходится управлять и УАЗом и Оутлендером. Так вот УАЗ подинамичнее будет. А Ховер откровенно разочаровал. Двигатель 122 л.с. просто не подходит для такой машины, ну очень слаб. Правда продавцы очень настоятельно уверяли, что после 6000 км обкатается и поедет. Но уже проехал больше 5000 км., а тяга не улучшилась, чего не скажешь о работе спидометра. Настало время возвратиться к "прищуру китайских глаз" - спидометр. После достижения показания 40 км. спидометр начинает показывать скорость на 10 км. больше, чем есть в реальности. Проверял по навигатору - разница 10 км., сверялся по рации с дальнобойщиками, имеющими поверенные в Сертификации тахографы, - все равно разница 10 км.. Вот и "секрет успеха" - 10 км. не шуточная разница. Кстати, при такой разнице на ТО придется ехать чаще, т.к. на каждую 1000 км. настоящего пробега 100км. "приписки". Тут и расход топлива, например: по спидометру проехал 100км. и израсходовал 10л., а фактически израсходовал эти литры проехав "по настоящему" 90 км.. Печально. О ненавязчивом российском сервисе уже «писано, переписано», и салон, где куплен Ховер, не стал исключением (ИРИТО на Космонавта Волкова). Ни сервисной книжки, ни Руководства по эксплуатации к данной модели не оказалось. Ну-у если сервисную книжку удалось вырвать из «цепких лапок», то о Руководстве … наверное не дождаться в близкой перспективе. Приходится осваивать россыпь кнопок на центральной консоли методом «тыка».