Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Great Wall Hover H3 2.0 MT 2010 г.

Внедорожник , 2.0 л, бензин, 122 л.с., механика, 2010 г.в.
Пробег 10000 км
3.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Недостатки

Пару раз не находил антифриз в расширительном бачке - протянул хомуты по кругу. Не отбрасывался капот при открывании - замок сухой оказался.Смазал. Появилось легкое но позорное поскрипывание в подвеске , сначала грешил на крепление глушителя , но скорее всего сайлент-блок. Поскрипывание появляется даже при раскачке кузова вправо-влево за крышу, где-то в передке. Последний пункт - спинка заднего сиденья. Сначала думал замок заклинило - не открывается , дернул сильнее -открылась. Замок похоже не регулировали , очень грубо за скобу цепляет. Нет литературы , почитаю , изучу ,думаю справлюсь

Общее впечатление

Н-3 куплен 4 месяца назад , новым. Пробег приближается к 10000. Проблем практически нет , только досадные мелочи. Изначально целью покупки был СЕЙФ (подешевле , но вездеход). К моменту нашего полного созревания эта модель оказалась снятой с производства , так же , как и Ховер. Выбор сузился до Ховер 3. Разницы никакой , за исключением перехода на Евро4 и связанной с этим потерей 8 лошадей. Ховером заменили эксплуатировавшийся 4 года Хёндэ Матрикс (110000 км). Кореец не подводил ни разу , но пробег и возраст,а заодно финансовые соображения подтолкнули к покупке. Кореец оказался образцом для сравнения , поэтому оценки по отдельным пунктам не высоки. Дизайн - однозначно на пять. Выглядит достаточно солидно , без признаков болезненного воображения дизайнеров. Эргономика - ставлю тройку. Большие подголовники заднего сиденья закрывают обзор - приходится опускать до упора.Выступающая над спинкой катушка ремня безопасности среднего пассажира начисто лишает возможности раскладки широкой части заднего сиденья. Необходимость снимать три подголовника для раскладки - мелкое неудобство. После высокой посадки в корейце к сденьям пришлось привыкать. Мне это удалось постепенно , а жене похоже не суждено. Сиденья приходится признать жутко неудобными. Комфорт - самый сложный пункт. Подлокотник очень удобен , но этим все удобства в салоне ограничиваются! Найти место для телефона , пачки сигарет и зажигалки можно не пытаться! Панель пузатая , сверху не положишь ничего , карманы на дверях только для карты и пачки носовых платков , ко всему прочему еще и с ребрами жесткости с внутренней стороны (а нука достань из меня что- нибудь). У корейца под рулем полка на два блока сигарет , в дверях - расширения в карманах под пивную бутылку , выдвижной подстаканник в передней панели и пара полочек в центральной консоли. Отделка - в базовой комплектации - ткань на сиденьях очень дешевая (липнет все) . Подгонка деталей передней панели никакая. Коврик в багажнике конечно большой плюс. на спинке заднего сиденья (под злосчастной катушкой ремня) обивка вылезла. Забитая мимо на заводе заглушка петли заднего сиденья так и валяется на полу , домой не хочет. Доступность обслуживания - ничего хитрого в конструкции не нашел , все реально делать своими руками. От ТО отказался сразу (с учетом отзывов). Поменял масло в двигателе - 2800 за Мобил и фильтр.Нормально. Приспособленность - то , что нужно. Проходимость пока и без передка устраивает и на грунтовке и в лесу. Остальное покажут осень и зима. Надежность - за 10 000км поломок не было. Ходовые качества - На дорогах Москвы и хороших трассах - лайнер. Едет мягко и до безобразия тихо. Шума нет ни от мотора ни от ветра. Но стоит попасть на стиральную доску как ситуация меняется на противоположную. В поездке к морю (Курская и Тульская обл.) дочка на заднем сидении назвала машину КОСТОТРЯС! Задняя подвеска необоснованно жесткая. Скорость в 140-160 км не ощущается и не напрягает. Расход не выходит за 9 литров , в т.ч. и в смешанном цикле. Это радует. Мощности мотора хватает на ровных участках дорог , но на затяжных подъемах Украины , скорость откровенно падала . Временами с трудом спасала и третья передача. Климат заметно подсаживает двигатель , приходилось временно отключать. Штатные примочки типа датчик света и дождя - скорее игрушки , но все равно приятно. Первый не может быть использован с точки зрения ПДД , а второй имеет несколько замедленную реакцию. Очень порадовали фары . Ночные перегоны к морю и обратно как днем , а дальний свет просто прожектор паровозный! Стаким светом ночь на скорость не влияет. Машина стоит своих денег если вы не избалованы как светская львица. На мелочи , выше перечисленные , можно закрыть глаза . А что можно требовать за 600 руб?.... Остальное покажет дальнейшая эксплуатация.