Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Проходимость, умеренный расход топлива, простота в эксплуатации. Эксплуатация жесткая по русским дорогам и полному бездорожью. Ежегодные пробеги по М56-"Колыма" (дороге костей), причисленной к пятерке самых ужасных в мире, по скальным каньонам и горным рекам, показали надежность подвески. Третий год вожу с собой шаровые и рулевые, но пока не требуют замены. Попутчики сошли с дистанции.( "тундра"-оторвана правая передняя стойка, "Эльгранд"-сальто-мортале...)

Недостатки

Вытаскивая из сугроба "Террано", сжег сцепление, но это скорее от излишней веры в свою машину. Заменил самостоятельно в полевых условиях и поехал дальше с прицепом в 1,5 тонны. В крепкий мороз плохо включается эл.привод передка. Низко висящая раздатка снижает клиренс. Несуразно выступающий вперед передний бампер, низкие для внедорожника "обвесы", пришлось поработать техническим феном, дабы не цеплялись за снег и кусты.

Общее впечатление

Соотношение цена-потребительские качества хорошее. При полном отсутствии сервиса и японском п/р окружении, особых претензий нет. До этого владел "автотазами", благодаря им стал научился ремонтам всех агрегатов, проявляя чудеса "русской смекалки", БМВ-почувствовал комфорт, его стоимость, и боль отдающуюся в животе от каждого соприкосновения поддона картера об отечественные неровности.