Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

На 80 000 пробега перегорела прокладка под головкой блока, да сейчас чек ABC горит, но это просто датчик поменять надо (с самой системой все в порядке). Да еще, после 3 ТО у дилера (которое через каждые 8 000км и стоит то же около 8тыс.р.), плюнули на гарантию и сами стали делать ТО, т.к. во время гарантии у нас навернулась какая- то мелочь и поменяли нам ее в сервисе за наш счет, поэтому совет всем: после 30 000 делайте ТО сами - сэкономите больше, даже если что-то навернется.

Общее впечатление

Оптимальное сочетание цены и качества. Для тех, кто хочет хороший внедорожник, но ограничен в средствах - идеальный выбор! Мы брали его в максимальной комплектации( дороже стандартной на 50 000р. и включает кожаный салон с люком - мелочь, но очень нужная и удобная) с бензиновым движком, т.к. на момент покупки ховеры с дизелем только появились, а этот уже приработан. Расход топлива 12л/100км и это по городу! Правда , если долго ехать по говну на пониженной, то тогда подъедает, но на хороший драйв можно потратиться. Кстати, эксплуатируем его жестко, пробег уже больше 130 000, а на расходе топлива это никак не отразилось. Что касается проходимости, то ставьте хорошие колеса и он потягается еще со своими заслуженными одноклассниками, хотя по виду он больше похож на паркетник. Единственное, что не нравится, так это внутренняя отделка, вернее торпеда и непонятный климат-контроль : все по-советски допотопно и по-китайски большое светящееся(вид дешевки), хотя, в отличие от всех других китайцев, в Ховере материалы для отделки используются хорошие.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария