У меня машина отличается отсутствием полного привода. Задний. В принципе мне он и не особо важен - нужна была больше высокая машина - бордюры, ямы во дворах, камни на горных дорогах... В общем в итоге расценил отсутствие полного привода как огромный плюс. Разгон медленный, уверенная средняя скорость на автобанах - 130-140 км/ч. Разгоняется до 170 , но тут уже пропадает уверенность в столь же чёткой работе тормозов. Вместительная. В путешествиях это главный козырь. Хороший движок. Ремонтонеприхотлив, посилен по деньгам. Бывали поломки но все как-то не сказались критично на общей цели. С рассыпавшейся 5-й передачей проехал 1800 км до дома, где и сдал мастеру на ремонт... Однако чинить не стал - за новую коробку отдал 30 тыщ рублей и быстро поменяли. Это именно на заднеприводную модель. Проблемы с лакокрасочным покрытием почти с новья - первая вспучилась под краской задняя дверь. Сначала вокруг рамки номера, а потом и вся. Пришлось ободрать и покрасить. Кстати, вот уже 5 лет выглядит хорошо. Не знаю, что предполагали китайцы, но наши гжельские маляры справились с задачей плохо. На 8-м году эксплуатации начали ржаветь крылья и двери по низам.