Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Great Wall H6 1.5 T 4WD MT 2014 г.

Кроссовер , 1.5 л, бензин, 133 л.с., механика, 2014 г.в.
Пробег 25000 км
3.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.2

Достоинства

Цена, хорошая комплектация, хорошее качество окраски и отделочных материалов, эргономика водителя и пассажиров на высоте.

Недостатки

Для автомобилей такого веся желательны моторы от 2 литров и выше. Под сомнение надежность силового агрегата и КПП.

Общее впечатление

Владею год пробег 25000 км. Не нравится: движок с Таеты перешел с болячкой (треск в ГРМ при пуске) появился на 20000 км. движок 1,5 турбо без кондея вполне не плохо тащит эту махину но с кондеем просто овощ. Самый большой недостаток МКПП, передачи включаются шумно с 1на 2 и назад особенно плохо к тому же в районе КПП на 10000 км. появился тарахтящий стук пропадающий при выжиме сцепления (обращался по гарантии, отфутболили) что шумит не совсем понятно КПП или сцепление но шум прогрессирует. В салоне есть сверчки проявляющиеся в основном в холода. Бесит циклическое управление мощности кондея, муфта хлопает с периодичностью 10сек. сбивая с толку в городе при трогании (даже на предыдущем Чери была модулируемая система мощности), интеркулер стоит за радиатором кондея в полный рост (про эффективное охлаждение нагнетаемого воздуха говорить не приходится), даже при выключении кондея на светофорах движок не сразу оживает т.к. продолжает поступать раскаленный воздух в движок. Подвеска очень даже не плоха, но при хорошей загрузке пробивает задок (лечится заменой стоек на Каябу), с передком проблем нет. После зимы появился слабый бренчащий звук, опыт подсказывает на разболтавшиеся тормозные суппорта и узлы стабилизатора. Так же зимой треснула пластмаска под рейлингом хрен знает от чего, но не у меня первого. Достоинства: Большой и красивый, качественная отделка салона все подогнано как надо, печка очень хороша, кондей тоже если не считать его вмешательство в динамику езды, полный пакет необходимой электроники (кроме климата, он только в компл. элит). В первый же год поехал на юг, эргономика на высоте, пилил 18 часов без передыху и физически практически не устал, особое спасибо круиз контролю. Весной прилетел дятел на ВВ Поло мне в задок, у него пол морды разнесло мой бампер даже не треснул только хромированная декоративная накладка под замену, крепка машинка оказалась. Полный привод довольно не плох, пытался зимой засадить в сугроб- не получилось (без фанатизма конечно, кроссовер все таки). Шумка скажем так на 4, ну здесь всегда есть к чему стремиться. Отличное качество покраски! Антикор сделали при покупки но китайцев надо проливать по чаще. Расход бензина город 11-12, трасса 8-9 для такого веса даже очень не плохо.