Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Прежде всего цена. Большой, рамный внедорожник. Современый дизайн. Неплохой набор опций, кожаный чалон, камера заднего вида. Большие колеса 17". Много места в салоне, большой багажник. Полный электропакет. Небольшой расход топлива. Турбированый двигатель дает примущество при обгонах за городом. Много "вкусняшек" - дачик дождя, света, давления в колесах, электро-регулировка водителького сиденья, подогрев зеркал и сидений (правда только передних). Комфортная езда на дальние расстояния (гнал авто из Москвы 2050 км). Тонировка с завода. Недорогие расходники. 3 года гарантии.

Недостатки

1 Сборка - отечественная, маленький пробег между ТО - 7500 км. 2 Побрякивают передние двери при сильных ударах от ям. 3 Лобовое иногда скрипит от сильных холодов (-30), ещё не понял от чего: то ли без геметика ставили, то ли вода попала и лед расширясь ломается. 4 Неудобно расположено управление регулировками водительского кресла, можно регулировать сиденье только при отрытой двери. 5 При переключении света с ближнего не дальный, ближний гаснет!!! это при двойной оптике! Засада, - получается яма - мертвая зона перед капотом, видишь лишь дальний участок дороги. На Опель Корса такого те было, оба света горят при дальнем! 6 Зимой (при низких температурах ниже -20) грется только когда едешь на 6-ой передаче, встаёшь - сразу остывает двигатель.

Общее впечатление

Это второй полноприводный автомобиль и первый дизельный в моей практике. Первым внедорожником была - Нива, ВАЗ-21213. Большой рамный внедорожник, хорошая колесная база - 2700 мм. Большие колеса - 17", маленькие свесы, несчитая запаски взади. Неплохая шумоизоляция, достаточный комфорт (однозоный климат контроль). По нашим дорогам (отсутствие коих заметно на "пузотерках") самое увереное транспотное средство. Небольшой расход топлива. За 880 000 рублей, когда ближайщий конкурент - дизельный Санта Фе стоит 1 780 000 рублей ("Патриот" в расчет не беру, он - "наша марка"). Пока всё устраивет - получаю удовольствие!!! Сборка подмосковная - Гжель, есть нарекания: 1) на лобовое стекло - ставили пожоже ногами (потрескивает) и 2) в торпедо - с боков зазоры разные. По-большому счёту - мелочи. Да на морозе - 29, патрубок побежал - не был протянут, долил антифриз протянул. С зимней резиной меня салон "надул" сразу не забрал (не было на складе), а сейчас салон обанкротился и только через суд, езжу на всесезонке. Подвеска жесковата.