Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Устойчивый, посадка удобная, теплый, надёжный, хорошая проходимость, дополнительными опциями упакован отлично, только навигатора не хватает.

Недостатки

Частое и дорогое ТО. для дизеля ожидал меньший расход. При складывании кресел - не ровный пол. Слабый бампер задний, при загрузке тяжелого боишься его сломать. Не полностью раскладываются передние сидения. Слабая подсветка дисплеев -днём плохо или не видно. Явно не хватает подстаканников, в дороге это сказывается. Как и всякий дизель в мороз без движения не прогреть салон, пришлось со второй зимы ставить "Вебасто" -стало намного уютнее.

Общее впечатление

Дизель, автомат, с июня 2013г, 70тыс км. цена/качество-соответствует. Лампочки ближнего, действительно менять приходится. Дорогое ТО. Расход вылетает в 10л/100км. , хотя при 80-90км/час расход 5,7-6,2, но средний хоть тресни -10! Поломок не было, шпильку официалы при ТО перетянули, сорвало. Мало не показалось в денежном. В остальном надёжный трудяга.

Комментарии
1
yaushev-artem@mail.ru
ну отопитеь для дизеля всё же почти обязательная вещь, если холода в регионе частое явление, так что покупку обогревателя следовало предусмотреть. С другой стороны, сейчас их всё чаще с завода уже ставят. У меня вот на фокусе штатный эбер стоит. Зимы не то чтобы до минус 35, но всё равно очень помогает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария