Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о GMC Jimmy 4.3 i V6 4WD (GMT330) (5 dr) 1994 г.

Внедорожник , 4.3 л, бензин, 192 л.с., автомат, 1994 г.в.
Пробег 0 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Всё по американски просто и удобно. ГУР, АКПП,АБС, раздатка с электронным управлением, пневмохабы, кондиционер, эл.стеклоподъёмники, ЦЗ, электрозеркала, электропривод водительского сидения - вот собственно и все "навороты". Подвеска: перед - торсионы, зад - рессоры, соответственно на передних сидениях не трясет, ну а сзади я не ездил :) Двигатель может потреблять как 76-й так и 92-й бензин, вопреки расхожему мнению, не все двигатели 4.3 на этих автомобилях могут работать на низкооктановом топливе, мне достался двигатель с пониженной степенью сжатия, о чем свидетельствует буква W в VIN. Расход так же немного зависит от того, какой бензин залит и как ехать. На трассе я наблюдал расход от 11 л/100км (весна\осень сухой асфальт без кондиционера) до 15 л/100км (лето кондиционер или зима с тяжёлыми дорожными условиями). Город это порядка 16 ... 22 литра на 100 км. Проходимость приличная, учитывая массу "танка" (Jimmy ведь имеет рамную конструкцию) Раздатка без дифференциала и с демультипликатором, управляется нажатием одной единственной кнопки, в обычном режиме формула 4Х2. Автомат работает мягко и адекватно. Мощности отопителя зимой хватает, правда иногда обмерзают-таки боковые стекла. В целом впечатление положительное, учитывая стоимость этих машин на рынке - думаю конкурентов у Jimmi не много. С запчастями на американцев проблем сейчас нет вообще, да и цены на "пиндосовский" оригинал порой ниже чем на подобные неоригинальные запчасти для "европейцев".

Недостатки

Машина покупалась с полумертвым автоматом, так что через полгода был заменен трансформатор крутящего момента (бублиГ) ,масляный насос и пакеты фрикционов. Ремонт обошелся $600. Запаял радиатор печки (пока ждал новый (2000 рублей), который так и не поставил до сих пор) и поменял крестовины карданных валов (по 400 рублей за штуку). Ну и годы берут своё, появились "сверчки" ... Кузов склонен к "цветению" - всё ж таки это опель (по большому счету) хотя и американский :)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.