Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев Geely Emgrand EC8
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о Geely Emgrand EC8 2.0 MT 2013 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 136 л.с., механика, 2013 г.в.
Пробег 50000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Андрей, Харьковская область. Как завещал Генри Форд цвет автомобиля - черный. Езжу с декабря 2013 года. Приобретен автомобиль в салоне, с нуля. Сразу при покупке был установлен задний парктроник, ГБО 4 поколения, защита двигателя + антикоррозионная обработка днища. За почти четыре года впечатление весьма положительное. Произведены следующие замены: на 25 000 км пробега заменены верхние опоры передних стоек - из-за качества отечественных дорог (пойма несколько внушительных колдобин по пути на отдых в Затоку, по Одессой), на 5000 км пробега заменена панель приборов (по гарантии) - почему-то отказал электронный одометр; на 10 000 км - насос гидроусилителя руля "запел" - заменен подшипник насоса - стоял корейский (от хюндай), заменен на японский. В остальном - замена масла и расходников. ГБО (Тартарини) - без замечаний, разницы в динамике практически не заметно. Расход на газу - 10.5, на бензине по трассе -8,5, средний - 9,0-9,2. На трассе между Харьковом и Симферополем (автострада) разгонял до 220 км/час без особого напряга, дальше решил - не стоит и так более чем достаточно.

Достоинства

Просторный и комфортный седан бизнес класса. Достойный климат-контроль. Всем пассажирам и водителю удобно (мой рост -183, вес -105). За такие деньги аналогичных предложений просто нет. Динамика - не спорткар, однако и довольно резвый для своих размеров и веса, для нормальной езды - вполне на 4++.

Недостатки

К недостаткам могу отнести - белый цвет салона в нижней части; отсутствие перфорации обивки сидений - летом потеет спина и ниже, отсутствие в базовой комплектации переднего и заднего парктроников (при длине авто почти 5 метров); назойливая сигнализация в салоне по превышению скорости после 140 км/час, если едешь далеко - приходится добавлять звук, чтобы заглушить музыкой.

Комментарии
7
Александр Борисенко
Одометр сломался и спидометр, похоже, врет! :)
СсылкаПожаловаться
pr.eurosport_23
Форд имел ввиду экономное обоснование затрат при производстве
СсылкаПожаловаться
Валерий Журавлёв
Не многовато-ли косячков на таком пробеге?
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Китай-это нечто. Желаю удачи. Но лучше ваз.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.