Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

В феврале 2014 года приобрел Джили Эмгранд в люксовой комплектации. До этого были Ланос и Форд Фокус II в комплектации "Титаниум". Очень достойный внешний вид. Салон приятный и вместительный. Пластик не жесткий, а карбоновые вставки облагораживают внутренний вид. Подсветка приборов голубая, кого-то это раздражает, а мне очень нравится. Удобная полка для левой ноги. Бардачок маловат, без подсветки и функции охлаждения. Машинка легкая во всех смыслах этого слова. В городе и по трассе летит как арабский скакун без какого либо напряга. Руль очень чуткий. Максимальная скорость до которой я разгонялся на трассе 170 км/ч. Автомобиль не вибрировал, четко держал дорогу. Комфортная скорость до 150 км/ч. Коробка передач - вариатор. Много читал о достоинствах и недостатках данного типа коробки передач, но пока нахожу только одни достоинства. Скорость набирает очень быстро, плавно, без рывков. Двигатель при наборе скорости не рычит. Не шумная, но при покупке делал шумоизоляцию подкрылок. Кстати, после 125 км/ч идёт звуковой сигнал предупреждения о высокой скорости. Аудиосистема меня устраивает. Штатная резина Gitti cоmfort нисколько не уступает Мишлену и Бриджстоуну. Датчик давления в шинах дополнительная удобная функция. В инструкции предлагается заливать 92-й бензин, но продавец сказал, что надо заливать 95-й. Сначала ездил на 92-м, но после того как залили какую дрянь вместо бензина езжу на 95-м. По трассе расход 6-6,5, по городу от 7 до 9. Печка очень быстро нагревает салон, а кондиционер охлаждает. Проблем зимой с запуском двигателя не было. Подвеска не жесткая, высокий клиренс позволяет без проблем парковаться у бордюров. Большой багажник и возможность складывать задние сидения полностью или частично делают автомобиль очень практичным. В целом я доволен машиной.

Достоинства

Элегантная машина с хорошими ходовыми характеристиками. Практична. В целом цена и качество сопоставимы. После 20 000 км пробега ничего не отвалилось, не перекосилось и не засвистело.

Недостатки

В люксовой комплектации отсутствуют подогрев сидений и обогрев зоны стеклоочистителей (я уж не говорю о лобовом стекле, как это было на Форде). Руль регулируется только по высоте. Слабоватое лакокрасочное покрытие. Аудио система не русифицирована. Неудобное расположение горловины для заливания омывайки. Дорогие запчасти.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.