Ну что друзья, продал я наконец своего доблестного коня.. перекупам. Купил новым с салона в октябре 12 года, катался в такси, за 3 года и 5 мес наездил 347000 км, из которых 220000км ездил на газу. И могу ответственно заявить, что за свой бюджет это пожалуй лучшая машина. из поломок - подшипник ГУРа на 300т.км. подшипники сцепления через каждые 150 т.км сайлент блоки рычагов, амморты и рулевые наконечники ходят 100 т.км. стойки и подушки стабилизатора 30т.км. и порвался тросик печки. всё. больше ничего не чинил. сразу оговорюсь, что крутящий момент мотора имеет пик с 2 до 3 тыщ оборотов, на пятой передаче 120км/ч = 3000об/мин, поэтому мотор за всю свою жизнь крутился выше 3000 - по пальцам сосчитать можно. из-за ГБО регулировать клапана регулировочными стаканами больше некуда - установлен минимальный размер. ездила, радовала как рабочая лошадко и в мороз и в жару при моем росте 185 положение седушки только одно, потом либо упираешься в панель, либо тянешься до руля, после 1000км сидеть устаешь. больше 120км/ч рулить напрягает - машина плавает. также сильно колбасит боковой ветер. весь капот(от сколов), а также кромки дверей изнутри и много где еще по чуть-чуть - ржавеет. ну кстати сейчас машина стоит на автору с пробегом 42т.км :)) а потом стереотипы, что китайцы гамно:) пысы: стоимость запчастей смешная, дешевле жигулей. и проблем с их доступностью абсолютно никаких.