Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Недостатки

Отрегулировать фары. на ТО-1 отрегулировали фары,чуть-чуть подрегулировали зазоры на капоте. замена трапеции дворников, перекраска крышки багажника-все по гарантии!

Общее впечатление

в конце сентября купил эмгранд,тёмно-серого(в птс-стального)цвета,1,8 литра,салон-черный,материя,в модификации-стандарт:15"колеса,дисковые тормоза,абс,2 подушки,гур,цз,эсп,птф,дневные ходовые огни,кондиционер,маршрутный комп. Обработал днище и скрытые полости+жидкие подкрылки.Пробег-450 км.За это время авто показал себя только с хорошей стороны!салон-класс!торпедо могло быть и помягче),сверчков нет,зазоры-ровные и минимальные.все работает,ничего не скрипит и не громыхает.Резина GT comfort не много шумная,дорогу держит хорошо.Звук мотора на оборотах 2500-3000 отчетливо слышен,это на любителя,а так-шумка хорошая.Двигатель хорошо тянет на низах,уверенно разгоняется,(я еще на обкатке и езжу до 2800-3000 оборотов,не более.)Не валкая(по сравнению с нексией),руль легкий,но не настолько,чтобы его не чувствовать.хорошо рулится. большой дорожный просвет-переезжаю лежачих полицейских играючи.)Огромный багажник,сиденья-в меру жесткие,удобные.Огорчил передний подлокотник-далеко сдвинут назад,по вылету не регулируется.Свет фар-хороший,только нужно подрегулировать фары-линзы ближнего света(левая светит чуть выше правой)-пускай этим занимаются мастера на то-1,на 2-х тыс.км-6 тыс.руб.Огорчили цены у дилера на коврики,брызговики,защиту двигателя.На "маршале" их еще нет.Вообще,этот автомобиль ещё очень редкий,в день в Питере эмгранд встречаю не более 1 раза!)некоторые слышали про него,НО ВНИМАНИЕ ОБРАЩАЮТ-ВСЕ!,НЕ ЗАВИСИМО ОТ ПОЛА),ВОЗРАСТА),МЕСТА)!Китай вплотную,этой моделью,пододвинулся к Корее,а по соотношению:цена-оснащение-класс -обошёл Корею!!!Пройду ТО-1,отпишусь! 20 октября прошёл первое ТО:пробег1560 км. за 6000руб заменили масло 5w30 в двигателе,масляный фильтр,масло в КПП. Осмотрели подвеску,кузов и двигатель. Сход/развал не делали-стенд не работал!!! Судя по поведению авто на дороге,в поворотах-все в порядке,резину не поджирает. За время эксплуатации машины понравилось,что ничего не скрипит,не шуршит и тд. Расход топлива 95-го в смешанном режиме составляет 8,0-8,5 литра на 100 км. Так же выявились и недочёты самой конструкции системы вентиляции салона-очень сильно и постоянно,в дождь,запотевает заднее стекло и стекла задних дверей. Спасаюсь постоянно включенным обогревом заднего стекла,в дождь и сырую погоду. В багажнике,с правой стороны,сверху,после дождя,обнаружил протечку воды,довольно приличную! Позвонил дилеру и рассказал о случившемся,мне ответили,что это гарантийный случай-пригоняйте авто,найдем протечку и устраним! Все вежливо. Также не понравилась КПП,а именно переключение передач со 2 на 3,иногда с 1-2!Если разгон довольно резвый,то если не чувствовать КПП и быстро переключать передачи,то будет не сильный хруст синхронизаторов. Возможно,что ещё просто не полностью обкатана. Не очень понравилась тяга и разгон на 3 передаче(не очень удачно подобраны придаточные числа),зато тяга и разгон на 4 передаче-очень хорошие! Очень понравилась работа печки,гидроусилителя,подвески,ближний свет фар. Понравилось поведение авто на дороге на скорости.Езда по городу не напрягает вообще,сиденья удобные. Для информации,защиту картера у дилера ставить не стал-дороговато(4500 руб). Оказалось,что на "BYD F 3" защита ОДИНАКОВАЯ,её и поставил:2500 руб+600 руб установка,=экономия налицо!))) в холодную погоду мотор прогревается довольно быстро. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!!!)))Вот и прошел ТО-4, пробег 30 000 км.-ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!! за прошедшее время по гарантии поменяли трапецию дворников-закисла, по заключению техников-мало на заводе положили смазки в трущиеся детали и из-за этого закисло и дворники плохо работали, отправили обратно на завод))) и по гарантии перекрасили крышку багажника-у всех седанов собранных на уродском заводе в Черкесске-брак, на сварном шве через 0,5 года- 1 год начинается ржавчина, ШОВ С ЗАВОДА ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕ ОБРАБОТАН ГРУНТОМ!!! ВОТ И ВСЕ ГЕМОРРОИ ЗА 1 ГОД ЕЖЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария