Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Geely Atlas 2.4 AT AWD 2018 г.

Кроссовер , 2.4 л, бензин, 149 л.с., автомат, 2018 г.в.
Пробег 2500 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Общее впечатление

До покупки данного авто владел автомобилями б/у-немцем и итальянцем; после итальянца захотелось приобрести новый автомобиль. При покупке важными критериями были размеры, комфорт, автомат и полный привод. За эти деньги при покупке с нуля конкурентов просто нет-выбирал между Спортэджем, сх-5, икс-трейлом и хавал 6. Гарантию от дилера в Челябинске дали 4 года, в Сургуте дилер давал 5 лет или 150 т.км. Машина понравилась так, что после тест-драйва чуть не оформил кредит на нее, однако когда узнал стоимость итальянца по трейд-ину, немного остудился)) На момент написания отзыва не могу сказать про надежность и доступность сервиса, так как прошел только нулевое ТО. После первого ТО обязательно добавлю комментарии по этому поводу.

Достоинства

Качество материалов отделки ( используется алюминий в отделке салона, экстерьере, очень приятный пластик и мягкие материалы отделки), шумоизоляция на уровне конкурентов, плавность хода. Двигатель судя по отзывам и комментариям взят с Тойоты Камри, коробка передач-доработанная коробка, что устанавливалась на Санг Енг фирмы DSI. Очень доволен размерами багажника-если снять полку, убрать докатку с колпаком, получается очень много места!

Недостатки

В топе ( моя комплектация) стоят колеса 225_60 r18, зимние шины такого размера стоят немало. Когда купил колеса с зимней резиной на 17 дюймов от раф4, пропали показания датчиков давления и температуры- переставлять от родных колес не тот вариант, когда есть возможность просто переставить колеса. Комплект датчиков стоит более 10 т.р., которые еще перепрошьет не каждый дилер ( сужу по дилеру Челябинска, представитель которого сказал, что такой возможности у них нет). Соответственно, всю зиму придется ездить с постоянной индикацией ошибки tpms. К минусам отнесу также высокую посадку ( мне так удобнее ездить, я невысого роста)-когда вылезаю из машины приходится тянуться до земли чтоб не задеть порог, машина не ориентирована на слишком низких водителей. Им придется постоянно опускать сидение чтобы сесть/вылезти с машины и подымать, чтоб начать ехать с хорошей обзорностью. Еще к минусам отнесу отсутствие ксенонового света ( у моего Фиата был штатный ксенон). Но в принципе меня свет устраивает тем, что фары головного света находятся повыше, чем на итальянце, соответственно рассеяния света от покрытия меньше. Задрав полку повыше, получается хорошая дальность видимости. С ксеноном или диодными фарами свет был бы шикарным. Неудобно расположены розетки 12 вольт- одна находится под подлокотником, другая-сзади у дефлектора обдува, с открытым подлокотником я не люблю ездить и пришлось разветвитель подключать к задней розетке, соответственно провода от радара, видеорегистратора и прочего тянутся через половину салона вдоль центральной консоли. Насчёт сервиса пока невнятное мнение: в Сургуте, где машина стоит на 100 т.р. больше (в моей комплектации) есть все допы, в Челябинске мне кроме антикора и сигналки ничего не предложили, не было даже ковриков. Поэтому, я думаю, насчёт уровня сервиса в некоторых регионах ситуация пока неоднозначная. В Челябинске я ждал машину с Беларуси больше месяца после предоплаты. Та же Киа и Мазда поставилась бы в срок до 2-х недель.

Фотографии

Комментарии
12
ferryz
Добрый вечер! Поздравляю с покупкой, пишите отзывы! Машина начинает интересовать многих!)
СсылкаПожаловаться
ferryz
К чему Вы это здесь выкладываете, а бы что ляпнуть??
СсылкаПожаловаться
Евгений Руштейко
Конечно рано ещё что-то говорить о надежности, качестве сборки - время покажет. Езжу с удовольствием. Опробовал все режимы. На удивление самому себе, начал частенько по городу переключаться в режим "эко". Скоростных характеристик и мощности в городе вполне хватает, посмотрим, что получится с расходом. В режиме "спорт", через секунду, резко набирает и обгоняю спокойненько, даже не утапливая педаль газа в пол (не рекомендуется на обкатке). Прикольно меняется приборная шкала при каждом из режимов. Красиво, информативно, стильно. Сегодня освоил движение с круизом в разных ситуациях, вполне устроило. Сегодня же связал телефон по Блютузу, то же без проблем. Ещё очень нравится функция autohold (удержание машины как на ручнике). Удобно на светофорах и пробках, не нужно постоянно включать-выключать передачи. Всё хорошо! Зря многие боятся китайцев. Хотя я лично, из всех производителей Поднебесной, с доверием отношусь к Geely и Haval, другие уступают. Но это СУГУБО МОЁ мнение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария