Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Geely Atlas 2.4 AT AWD 2018 г.

Кроссовер , 2.4 л, бензин, 149 л.с., автомат, 2018 г.в.
Пробег 2500 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Общее впечатление

До покупки данного авто владел автомобилями б/у-немцем и итальянцем; после итальянца захотелось приобрести новый автомобиль. При покупке важными критериями были размеры, комфорт, автомат и полный привод. За эти деньги при покупке с нуля конкурентов просто нет-выбирал между Спортэджем, сх-5, икс-трейлом и хавал 6. Гарантию от дилера в Челябинске дали 4 года, в Сургуте дилер давал 5 лет или 150 т.км. Машина понравилась так, что после тест-драйва чуть не оформил кредит на нее, однако когда узнал стоимость итальянца по трейд-ину, немного остудился)) На момент написания отзыва не могу сказать про надежность и доступность сервиса, так как прошел только нулевое ТО. После первого ТО обязательно добавлю комментарии по этому поводу.

Достоинства

Качество материалов отделки ( используется алюминий в отделке салона, экстерьере, очень приятный пластик и мягкие материалы отделки), шумоизоляция на уровне конкурентов, плавность хода. Двигатель судя по отзывам и комментариям взят с Тойоты Камри, коробка передач-доработанная коробка, что устанавливалась на Санг Енг фирмы DSI. Очень доволен размерами багажника-если снять полку, убрать докатку с колпаком, получается очень много места!

Недостатки

В топе ( моя комплектация) стоят колеса 225_60 r18, зимние шины такого размера стоят немало. Когда купил колеса с зимней резиной на 17 дюймов от раф4, пропали показания датчиков давления и температуры- переставлять от родных колес не тот вариант, когда есть возможность просто переставить колеса. Комплект датчиков стоит более 10 т.р., которые еще перепрошьет не каждый дилер ( сужу по дилеру Челябинска, представитель которого сказал, что такой возможности у них нет). Соответственно, всю зиму придется ездить с постоянной индикацией ошибки tpms. К минусам отнесу также высокую посадку ( мне так удобнее ездить, я невысого роста)-когда вылезаю из машины приходится тянуться до земли чтоб не задеть порог, машина не ориентирована на слишком низких водителей. Им придется постоянно опускать сидение чтобы сесть/вылезти с машины и подымать, чтоб начать ехать с хорошей обзорностью. Еще к минусам отнесу отсутствие ксенонового света ( у моего Фиата был штатный ксенон). Но в принципе меня свет устраивает тем, что фары головного света находятся повыше, чем на итальянце, соответственно рассеяния света от покрытия меньше. Задрав полку повыше, получается хорошая дальность видимости. С ксеноном или диодными фарами свет был бы шикарным. Неудобно расположены розетки 12 вольт- одна находится под подлокотником, другая-сзади у дефлектора обдува, с открытым подлокотником я не люблю ездить и пришлось разветвитель подключать к задней розетке, соответственно провода от радара, видеорегистратора и прочего тянутся через половину салона вдоль центральной консоли. Насчёт сервиса пока невнятное мнение: в Сургуте, где машина стоит на 100 т.р. больше (в моей комплектации) есть все допы, в Челябинске мне кроме антикора и сигналки ничего не предложили, не было даже ковриков. Поэтому, я думаю, насчёт уровня сервиса в некоторых регионах ситуация пока неоднозначная. В Челябинске я ждал машину с Беларуси больше месяца после предоплаты. Та же Киа и Мазда поставилась бы в срок до 2-х недель.

Фотографии

Комментарии
12
Андрей
Добрый день! Какой расход?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Сосед у меня любитель китайцев.Первая машина у него лет пять ходила а потом цвести начала.Он потом новую такой же фирмы взял.За три года стала рыжей.Качество металла и покраску китайцы довели до наших стандартов девяностых годов когда машины лепили из всякой дряни.
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
раньше "китайцев" брали из-за их дешевизны, сейчас они сравнялись по цене с проверенными мировыми брендами. Чем вы руководствовались когда выбирали этот авто? Тем более, как вы пишете, у вас был выбор.
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванченко
Скоро все побегут за китайцами. Уверен. Все эти страшнючие дастеры и террано уйдут на свалку. Сам езжу на террано(дастер) . Тихий ужас. Хочу авто для людей, возможно атлас.
СсылкаПожаловаться
ferryz
Расход до 100 км/ч по трассе до 8 л/100 км, замерял при двух заправках, по городу приблизительно 12 л., точно сказать не могу, потому что езжу по населенному пункту без светофоров, с прогревом мотора автономным подогревателем.
СсылкаПожаловаться
Андрей -------
добрый день. Тоже приобрёл сие чудо. С начало увидел у соседа данный автомобиль с боку, думаю ничего себе Вольво приобрёл новое, а когда подошел ближе увидел значок Китайца, был удивлен попросил показать салон, и это чудо такое ощущение, что это всё таки не китаец. Сосед до этого ездил на Мицубисси Аутлендер, решил поменять машину но такой же авто стоит уже 2млн.рублей(примерно). у нас в семье КИА Соренто 2012г. вроде тоже решили поменять, и вот поехал я в Тойоту, по их рекламе скидка до 250т.рублй автомобиля РАВ,, в салоне мне показали авто за 1680т.рублей, с вариатором, капот открывается на палке, в данной комлектации почти ничего нет даже парктронников, салон убогий, вообщем не айс. поехал посмотрел Тюксон, в общем хорош, но ценник с приблудами подтягивается к двум миллионам. ну думаю поеду посмотрю в Джили, что за машина Атлас, приехал посмотрел, что напихано в люксовской комплектации, это просто космос а стоимость передне приводного Атласа в данной комплектации 1.330рублей минус 50т.рублей за трейдин. Ну посмотрел и поехал себе домой,но червячок остался как то сразу машина притягивает к себе, но мы же все с опаской относимся к Китайцам. и целую неделю юзал в интернете смотря обзоры и отзывы, после чего решил заглянуть ещё раз в салон и пройти тест драйв, проехав на машине я понял, что Атласа возьму, шумка на высшем уровне машина идет мягко, двигатель работает тихо, по сравнеию с Соренто на нем едешь как на табурете. в общем практически месяц езжу на Атласе с большим удовольствием.
зимнию резину покупал на 18 за 4,8т.рублей поменял все датчики работают. на 17 резина даже дороже.
Всем критикам про Китайский авто, что ржавеют и т.д., посмотрите как собирают Атлас в Минске, обзоры про данную модель. Но покупать авто Корейцев и других производителей в данном сегменте Тюксон, Рав-4, Ниссан Аутлендер и т.д. которые взвинтили цены до 2млн.рублей не готов.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руштейко
Здравствуйте! Полторы недели, как я владелец Atlas. И очень этому рад. Брал у оффициалов в Зеленограде, в салоне где также предлагают Ford и Hyundai. Да, и Куга в хорошей комплектации, и Тюссон понравились, но по деньгам не тянем. Сказать честно, первый раз приезжая в салон я уже был настроен на китайца, нужно было жене доказать. Увидев ЕГО и послушав сотрудников салона, супруга успокоилась и приняла мою сторону. Сомневалась только из за железа, ведь у нас был Geely MK Cross. Владели им с 2013 года. Машинка отслужила с ЕДИНСТВЕННЫМ замечанием- начала "цвести". В остальном без претензий. Сейчас уже Geely совсем другая, все же покупка ими Volvo очень сильно помогла компании и новым моделям. Железо из оцинковки, антикор, шумка, интерьер и прибамбахи, все на высоком уровне. Тесты и обзоры только хорошие. Когда купил, весь завод три дня смотрел и ни от кого из людей не услышал плохого. Пока расход на обкатке 11,3 л. И это при движке в 2,4 и весе в 1750 кг. Кстати, бензин 92.
Так что я доволен и всем советую. За такую цену получил МАШИНУ, а не корыто с топовой табличкой. Думаю, что и в дальнейшем машина будет только радовать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.