Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Про фары писал в предыдущем отзыве - потели. Сменил по гарантии. Но через полгода снова стала подпотевать левая. Надоело - тупо купил китайскую за 11.5т.р - дорого, но кажется фары китайцы уже научились делать - оптика чуть более просветленная и не потеет абсолютно. Так, что советую. На 40 тысяче сменил передние колодки - 1200руб./к-т - не оригинал - нормально, при следующей замене надо менять торм. диски, амеры делают мягкий металл, так, что брать буду не оригинал и сказывается работа трэкшена зимой, прет как танк, но износ особенно правого торм. диска(обычная каша справа) из-за подтормаживания букса непривычная. На 50тысяе сменил и задние(900руб./к-т - неоригинал) диски нормальные. Смена по 500руб./к-т. На 45тыс. при заезде на бордюр правой стороной появился легкий стучок. К 50-ой оказался правый рулевой наконечник - маловато в оригинал смазки закладывают. По совету сменил оба наконечника на тайваньский Конкорд - они купили лицензию или содрали с первых моделей еще со шприц - масленкой - 3 раза качнуть шприцем при ежегодной смене резины. Проехал 5 тыс. - при покачивнии наконечника масло приятно хлюпает, никаких зазоров. Оригинал 1200руб./шт., Тайвань - 700. Замена по 300 плюс сход-развал 900. Ремень ГРМ и масло АКПП буду менять в районе 100, чудес не бывает - в штатах замена 100тыс миль, на приоре 100тыс.км а газовцы перестраховались, наверное из-за газелей. Тем более масло АКПП прозрачное и гарью на пахнет. Последнее - стоп сигналы из узеньких кружочков перенес в задние противотуманные фонари те, что крайние и хорошо видны и наоборот, просто перерезал и переподсоединил 2 провода. Теперь стопы как на Себринге, там где надо, сзади притормаживать стали шустрее и естественнее стала задняя иллюминация.

Общее впечатление

Общие впечатления описаны в отзыве от 12.01., хотя отзыв писал раньше. За прошедшее время впечатления не изменились. Машина хороша, шустра, комфортабельна и надежна в эксплуатации. Расход меньше, чем у аналога Камри, тем более 92, хотя поначалу - тыс. до 18, пока полностью не раскаталась, заливал 95, сейчас смысла не вижу, во всяком случае при наличии в Москве качественного 92- "Евро-5". Расход без глухих пробок по городу 11л, кто имеет калькулятор - оценит. Загород при 120-130 - 7.5-8.0л. Фары не дрожат, зеркала тоже. Динамика - повторюсь - при желании - конкуренты начинаются с 3.0л (исключение-"эксклюзив" - Бэхи, хонды) - погремушки задорно начинают, но быстро сдуваются, пузаны - больше понтов, чем прыти. Но - опять же повторюсь - это авто для комфортной езды, примерно как - глупо на мерсе устраивать формулу-1 - надо получать просто удовольствие. После трех лет эксплуатации и 55тыс. пробега состояние практически с завода. В общем - я авто доволен абсолютно. Единственно по размерам в центре порой приходится парковаться на грани - по сантиметру. Но уже привык. К бордюру паркуюсь смело, первое касание принимают буксировочные крюки. На бездорожье прекрасно работает газовская защита. И насчет нижней точки - глушителя. Да он самый низкий и звучали предложения как его разными способами приподнять. Господа, не надо, америкосы оказались здесь большими автомобилистами, чем мы - за ним защитником - глушителем - бензобак. Сорвем по нашей голове глушак - да и овощ с ним, а пробьем бензобак - геморроя будет гораздо больше.