Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Недостатки

Оплавилась изнутри противотуманка Замена по гарантии рулевой рейки

Общее впечатление

Владею данным авто 2.5 года. Обратил мое внимание на этот авто друг (я смотрел на фокус). После покупки чего только не выслушал - начиная с аккумулятора в крыле(а значит машина - г***о), продолжая тем, что при езде как на земле сидишь(низкая посадка, в салон садиться не удобно, вылезать из него не удобно - как из очень мягкого и глубокого кресла), и заканчивая тем, что это волга, а наше все по определению г****о. Некоторые знакомые подходили и начинали говорить о каких то проблемах, оставшихся от предыдущей модели Волги... В общем куча всяких гнусностей в адрес машины с намеком на мою полную некомпетентность в выборе. Большая часть этих слов - чушь и не более. Все болячки этого авто(а их далеко не так много, как кажется) уже давно выявлены и способы их устранения найдены, а цена вопроса в большинстве случаев не превышает цены на обслуживание авто российских марок. За все время владения ездил на сервис только для проведения ТО и ремонта после аварий. Кстати на счет аварии - через 3 мес. после владения был довольно сильный удар в левую переднюю часть (замена бампера, фары, передней панели, противотуманки... да и много еще чего). Думал, что кузов повело, попал на лонжерон и ремонт обойдется в пол цены авто - в итоге весь ремонт вышел в 20000р (я не владею американской разборкой и у меня нет знакомых автослесарей) в нормальном автосервисе с моими запчастями. Все газовские запчасти можно легко найти "с рук" (если у официалов дорого), про то, что подходит от chrysler можно вообще не говорить - не найдет только слепой. Кстати цены не кусаются, как думают многие. С лонжероном отдельная история - спасибо журналу АвтоРевю и его обзору этого авто - цена вопроса 2000р - 5000р на разборке - кому интересно найдите статью т.к. тут описывать техническую составляющую долго и лень. В продолжение разговора про бред, который несут невежи: был один случай в магазине зап.частей довольно крупной сети - при обращении к продавцу консультанту с вопросом о запчастях на данный авто был получен следующий ответ (цитирую) : "...днем с огнем не сыщешь. Продавай ее нахрен...". Добавлю только то, что дело было до аварии... По поводу управляемости - это машину с удовольствием водит моя жена несмотря на габариты этого автомобиля и полугодовой водительский стаж жены! Управление мягкое, плавное, понятное, автомат тупит(ну а как еще должен вести себя автомат, спроектированный в конце 90-х), но в меру - к этому привыкаешь за первый месяц вождения и потом об этом просто не вспоминаешь. Дорогу держит, в повороты входит, в узком пространстве развернуться проблемы не составляет, со светофора всех сделать тоже можно - для особо прытких есть ручной режим АКПП . По поводу комфорта (описываю свои собственные ощущения - строго не судите): в старых Mercedes'ах тише и мягче (если они в нормальном состоянии), в новых тем более... В последней Mazda 3 после сайбера чувствуешь пятой точкой каждую кочку на дороге + тесно как в бочке, в Lancer'e 10 с пространством гораздо лучше, но каждую кочку все равно чувствуешь. В Teana помягче, по тише, места примерно столько же, посадка другая. В suzuki jimny после сайбера возникает вопрос почему авто расчитан на 4-х, а не на двоих т.к. даже с полностью отодвинутым сиденьем сесть в привычное положение не возможно (мой рост 185 см). Предполагаю, что во всех авто одной ценовой категории с сайбером либо чувствуешь все неровности дороги, либо сидишь как селедка в банке. По поводу отделки: пластик жесткий (для придирчивых: в cadillac escalade он такой же, только другого цвета), кожа в салоне мягкая, после 2.5 лет использования на водительском сиденье (наиболее часто используемое) почти как новая (не пользовался ничем кроме салфеток для протирки кожи, да и то раз в пол года). Какие то мелкие элементы, которые можно сломать/оторвать/погнуть/и.т.д случайно отсутствуют - к чему не "придирайся" все сделано "кондово". Приспособленность в РФ: клиренс низковат, но это не мешает иногда забираться на бордюр и глубоко в сугроб. Расход большой (15л для 2.4 это норма - старые опеля на 2л жрут 16-18л) только если постоянно газ в пол, а так можно в городе в 11л (замеры по БК) укладываться, трасса 120-140км/ч расход 7л не напрягаясь. Подводя итог: Несмотря на неудачные (на первый взгляд) решения (например размещение аккумулятора в бампере слева или масляного фильтра под колесом справа) на поверку оказывается что все это только на первый взгляд. ТО этой машины сможет абсолютно спокойно и полноценно проводить человек без "слесарного" образования у себя в гараже, оборудованном ямой. Все просто, понятно доступно. Водить этот автомобиль будет приятно тем, кто любит комфорт и неспешную езду (нет, можно и со светофора буксовать, но не для этого этот авто, ну не хочется на нем в гонках участвовать хотя бы для экономии топлива). Тем, кто только присматривается к данному авто можно посоветовать следующее: отбросьте все, что вам говорили про него, сядьте и прокатитесь, хотя бы на месте пассажира минут 10-15, потом ознакомьтесь с сервисной книжкой и сравните другие варианты той же ценовой категории и возраста авто (я думаю, что учитывая вторичный рынок можно даже накинуть 50-100 тысяч). Мне кажется, что вы будете приятно удивлены.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария