Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Впечатления самые положительные. Это самая лучшая машина из отечественных авто. Проще перечислить минусы, чем плюсы. Их значительно меньше. Самый серьезный минус Сайбера - это низкая крыша. Рослому водителю (рост более 180 см.) будет немного тесновато (голова в потолок). Мой рост 176 см., чувствую себя комфортно. Также хотелось бы другую приборную панель и обшивку дверей. В целом все собрано очень хорошо и качественно, но даже в последней ГАЗ 31105 панель и обшивка дверей была лучше. Еще бортовой компьютер, или цельное головное устройство с ГЛОНАС (!!!) навигацией. Немного есть вибрация на рулевой колонке при остановке, в D-режиме. В остальном все здорово. Машиной очень доволен. Очень доволен зимней эксплуатацией. Зима в Кузбассе была очень суровая. Проблем с пуском двигателя Сайбера не было вообще (при любом морозе!!!). Очень теплый салон. Например в 35-ти градусный мороз бывало ездил практически в одной рубашке. На майских праздниках решил сам переставить охранную сигнализацию. Так как в наличии не было литературы и электрических схем по Сайберу, пришлось вынимать приборный щиток, снимать обшивку водительской двери и вызванивать проводку. Разобрав, был очень приятно удивлен: 1. Проводка и электрооборудование. Все электрическое оборудование машины импортное. Сименс, БОШ и т. п. – правда, написано, сделано в Мексике, сделано в Канаде. Аналогичную элементную базу используют и в других иномарках собираемых в Европе. Конечно, всю машину не разбирал, но, похоже, только фары и задние фонари имеют российское происхождение. Скажу как электрик – работать с проводкой Сайбера мне очень понравилось. Все собрано качественно, просто и имеет хорошую доступность при обслуживании (не нужно пол машины разбирать!): прокладка жгутов с проводами, разъемные соединения, реле, подгонка пластика и т. п. 2. Сборка дверей и обшивка. Обшивка дверей трехслойная. Первый слой из изопласта (рифленая фольга на сырой резине). Внешняя часть двери (так называемая «шуба») полностью им проклеена изнутри. Так же внутри вся дверь имеет антикоррозийную заводскую обработку. При разборе это сразу заметно. Второй слой – тонкий фигурный пластик, приклеенный на внутрисалонную часть двери (по-видимому – это от пыли и влаги). Хочу отметить очень хорошую подгонку этого пластика. Он практически не имеет зазоров. Приклеен полностью по контуру двери. Потом третий слой – теплоизоляция. Материал, схожий по структуре с ватином, толщиной 25-30 мм. И наконец сама дверная обшивка, устанавливаемая как на всех машинах на клипсах. Так же имеет очень хорошую подгонку. Легко снимается, легко устанавливается на место, не гремит, не скрипит, не стучит. Объективно сравнивая - корейские авто, добрая половина европеек и леворуких японок собираемых для России имеют гораздо худшее качество сборки обшивки салона. Для сомневающихся – простой тест. Зайдите в салон и постучите с наружи по двери у Мазды 3, Мазды 6, Хонды Цивик, Мицубиши Лансер (да и Галант тоже), Опель Астры, Зафиры, Хундай Сонате и тд. Если услышите звук стука, схожий по звучанию со стуком, издаваемым при стуке по кастрюле (а Вы его услышите!), задумайтесь – стоят ли эти авто своих денег? Итак, выводы сделанные после частичной разборки и сборки Сайбера. 1. Электрическое оборудование машины аналогичное тому, что устанавливается на европейцах и японцах. Поэтому говорить о плохом качестве российской сборки просто неуместно и глупо. Детали то, те же самые… 2. Качество сборки салона вообще на высоте. Лучше только дорогой европеец, немец (Ауди, БМВ), швед (Вольво), американец (понравился Кадиллак) или чисто японская сборка (но это правый руль). Хотя конечно саму дверную обшивку хотелось бы лучше. Так сказать пораскошней… С учетом этого, твердую четверку поставить можно, а учитывая стоимость авто и то что авто все же отечественное – оценку и выше. 3. Ну и наконец, у кого появляются сомнения в написанном - проверте Сами!

Недостатки

До настоящего времени проблем с машиной не было вообще. Не с гидравликой, ни с подвеской, ни с электрикой и т. д. Все работало как часы и даже зимой в самые морозы.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария