Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT 2007 г.

Седан , 2.3 л, бензин, 131 л.с., механика, 2007 г.в.
Пробег 10000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

проблем было не много. сначала развалился гровер на кулисе КПП(рычаг теперь ближе к водителю, так что потребовалась кулиса) и я остался только с 3 передачей. потом перетерлась трубка на задние тормоза(какой-то идиот на заводе пустил её близко к катализатору). но все проблемы устранялись по гарантии и быстро, в течении пары часов. щас подвытянулся ремень, поэтому визжит при включенных фарах и обогреве зад стекла. ещё тыщи 2 назад появился непонятный пластмассовый стук сзади слева. на сервисе долго искали его, но ничего не нашли. а при движении он снова возникает. на днях поеду на ТО-10000, пусть ищут снова. по началу не мог привыкнуть к управлению отопителем. бывало открывался не до конца. ещё хочется пожаловаться на 130сильный движок. почти двухтонной машине нужно 150, 170, а то и 200 л.с. нет, 130 вполне хватает и с запасом, но хочется запас побольше, потому что это машина больше для трассы(и я в этом убедился по её поведению и моему желанию на ней гонять как можно больше по трассе. а ещё по её расходу-в городе от 11 летом до 14 зимой, а по трассе стабильно 9-9,5 при скорости 100-120 и 11 при 140), а там много фур, которые чтоб обогнать, нужен разгон на 5й. не пробуйте на новой волге лазать по бездорожью! у движка много дури и чуть ошибся с газом-колёса провернуло и машину снесло в колею. вытаскивать её толкая спереди упираясь в капот категорически не советую-согнёте капот точно посередине(у нас в Ярике я уже видел неск. таких горбатых капотов.) меня сия участь миновала, тк когда застрял, то выбрался своими силами, хоть и долго, но рядом на километры ни одной живой души! а ещё на зиму обязательна зимняя резина по той же причине. а ещё с новья немного шумит коробка, но шум не новящивый и к нему быстро привыкаешь. всё выше перечисленное к большим проблемам не отношу. поломки часты и у новых иномарок, а остальное-проблемы привыкания после обычной российской техники. щас, уже зная особенности своей ласточки, я чувствую себя на высоте (и по комфорту, и по скорости, и по управляемости) и лучше моей машинки только немногие иномарки!

Общее впечатление

у меня были жигули, всяки разны, но однажды купил с рук волгу 29ю и теперь для меня в россии нет лучше автомобиля! два мес назад купил новую 105ю с новым салоном с 406 движком. до сих пор ненарадуюсь! машина каждый день в эксплуатации, меньше 150км по городу не выходит, часто по межгороду москва, кострома, александров и тд. новый салон просто отличный, очень порадовали часы в центре и новое освещение салона, новые удобные сиденья, рычаг теперь под рукой, а не на длинной палке, хорошо читаемая панель, неплохая музыка в стандартном оснащении и тд. машина представительского класса, отлично приспособлена к зиме. в стандарте всё что только можно:климат контроль, обогрев заднего стекла, зеркал, форсунок омывателя. в общем, со стоянки я уезжаю раньше иномарок, владельцы которых пришли до меня. в машине не просто тепло, а жарко! хорошо обогревается задняя часть салона через нижние патрубки. качество окраски радует, но на бамперах оно какое-то не стойкое! на трассе в передний бампер влетел камень, отколол кусочек краски, теперь при каждой мойке это тёмное пятно потихоньку расширяется.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария