Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT 2007 г.

Седан , 2.3 л, бензин, 131 л.с., механика, 2007 г.в.
Пробег 90000 км
3.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Недостатки

Особых проблем кроме коррозии низа дверей нет.

Общее впечатление

Эта Волга - у меня уже четвертый по счету автомобиль (были ВАЗ 2106, 21099, 21102). Почему решил купить - всегда нравились Волги и долго мечтал о такой покупке. Когда покупал - очень боялся, все отговаривали, пальцем у виска крутили, говорили, что волга машина ненадежная, капризная, неповоротливая, медленная, очень холодная и много потребляет бензина. На практике все оказалось практически наоборот. Покупал в Н.Новгороде в максимальной комплектации с салоном Президент (белая кожа), с кондиционером, с двигателем ЗМЗ 406 (с крайслером побоялся), правда панель старая от ГАЗ 3110. Сразу после покупки, сев в нее за воротами автосалона, немного испугался ее габаритов. Но проехав несколько кварталов очень быстро привык. Дорога до Самары была наполнена только положительными эмоциями: по комфорту и шумоизоляции ВАЗы далеко позади. До 5 000 км больше 100 км/ч машину не разгонял. Но потом привык ездить "педаль - в пол". Динамика отменная для такого автомобиля. Несмотря на габариты можно легко развернуться даже на узкой дороге. Определенные проблемы возникают зимой при парковке во дворе - все-таки задний привод. Летом очень порадовал кондиционер. С 2007 г кондиционер заправлял первый раз в 2011 году. Машина окзалась очень качественной. После первого ТО на остальные забил. Правда на нем за свой счет по собственной инициативе заменил родное сцепление на Валео. Раз в 10 000 км меняю масло в двигателе, масляный, воздушный и топливный фильтра, прокладку под крышкой головки, высоковольтные провода, ремни, а также свечи. На этом все. Да, забыл, на 25 000 сгорела лампа ближнего света слева и лампа стоп - сигнала справа). При пробеге 60 000 км поменял рулевые шарниры (до этого были родные), одну катушку зажигания + диагностика двигателя. На 30 000 поменял тормозные колодки по кругу и рабочий цилиндр сзади справа. На 70 000 км - рулевые шарниры + шаровые опоры (все) и маятник, а также замена масла в коробке и мосту + тормозные колодки. На 80 000 заменил глушитель в сборе, главный тормозной цилиндр и бензонасос. На 85 000 сгорел вентилятор радиатора. Сейчас на 90 000 пробега - нужно менять крестовины + опять рулевые шарниры (такое впечатление, что их пыльники делают из бумаги), заскрипели сайлент - блоки рычаков, стабилизаторов устойчивости и рессоры. Начала глючить подсветка приборов (не все лампы загораются). И самое главное - началась коррозия низа дверей и капота. Попытки остановить ее (зачистка, шпатлевка, грунтовка, покраска) - безуспешны. В целом машиной доволен. Свои 5 лет она отслужила честно. Продавать не хочу, жалко. Машина надежная и предсказуемая, гаишники ее в упор не видят. Зимой - очень теплая машина, быстро прогревается салон, заводится в любой мороз (один раз при -38 рано утром не захотела заводится - принес из квартиры теплый аккумулятор - с первой попытки завелась). Что касается скоростных характеристик специально замерял - разгон до 100 - 12 сек, разгонялся до 180 км/ч - 4500 об/мин, запас еще есть. На трассе идет очень уверенно. Комфортная скорость - 120 - 140 км/ч. К легкому неинформативному рулю очень быстро привыкаешь. Расход топлива в городе в среднем около 12 л, при смешанном цикле - 10 л (зимой и летом практически одинаково, т. к. летом использую кондер). Если постоянно крутить более 3000 оборотов - жрет масло. Но вот собственно и все. Если бы щас выпускали Волгу и стоила бы она в пределах 400 000 руб - купил бы не задумываясь. Для примера со всеми ВАЗами в среднем до 15 - 20 000 пробега регулярно был клиентом на Самара-Ладе (ремонт по гарантии).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария