Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

замена сцепления, передних и задних амортизаторов

Общее впечатление

начну с того, что в Волгу влюбился я с детства, так как у папы купил в 1984 году ГАЗ-24(шедевр отечественного атопрома), так она у нас и была до 202 года, скажу сразу претензий не было, потом появилась ГАЗ -3110, машина тоже отличная, единственная проблема была из-за 402 движка- слабоватый он 1,5 тянуть, но все же если ни гонять и он попрет)), и наконец я сам себе приобрел ГАЗ-31105(движок от крайслера), конечно сразу прешлось менять сцепление, так как заводское скоко по гарантии ни меняли все ровно перекошено, поставил итальянское и проблемы ни стало, конечно и подвеску с легонца усовершенствовал масляные амортизаторы заменил на газовые, соответственно ходовая характеристика авто улучшилась, болтать стало меньше, ну и так по мелочи замены произвел. Потом в 2008 году в августе поехал в командировку в Цхинвал когда там вся заваруха началась, в общем нас эвакуировали, а тачку пришлось там оставить, в общем когда я приехал ее забирать меня чуть кондрат ни хватил, на ней практически живого места не было, так дело в том что я на ней еще 1200 верст до дома ехал, короче ни света ни развала, ни аэродинамики))) гаишники ебли на каждом посту и удивлялись что она вообще может ехать, я ее конечно сейчас востоновил, суть в том чтобы продать и речи быть ни может, потому что Волга для наших дорог да и вообще самый оптимальный и комфортный авто

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария