Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Недостатки

1.со страшной силой гниет низ дверей (несмотря на антикор) 2.относительно дорогие запчасти (по сравнению с вазом) 3.очень мало сервисов в городе где обслуживают волгу (да и там неохотно берутся за ремонт) 4.летом очень быстро греется в пробках 5.центральный замок и подсветка панели приборов живут своей жизнью (хотят работают, а хотят - и нет). Логичного объяснения их поведению найти так и не смог, т. к. когда разбираешь - все исправно. 6.Иногда не срабатывает АБС 7.глушитель сгнивает за 1 год 8.ПЕРЕСТАЛИ ПРОИЗВОДИТЬ ВОЛГУ!!! ВЕРНИТЕ ЛЮДЯМ ВОЛГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общее впечатление

Машиной в целом доволен. До Волги были ваз 21011, 21099, 2110 и лада приора. с нее все и началось. было 2 попытки угона. оба раза машину находили. но решил больше не рисковать и продал. задумался о покупке комфортного недорогого автомобиля, который не будет пользоваться популярностью у угонщиков. выбор пал на волгу (с детства мечтал иметь волгу). купил подержанную т. к. новыые уже не выпускали. машина была в хорошем состоянии с кондиционером, АБС, музыкой. Двигатель змз 406. Понравилась с первого взгляда. купил практически не торгуясь (до меня был 1 владелец). Когда первый раз сел за руль волги сначала испугался - как буду ездидить на таком корабле по гроду? Но испуг быстро прошел. Волга оказалась очень верткой и динамичной машиной. Динамика практически на уровне приоры. Мотор - просто зверь. На трассе легко конкурирую с ВАЗами и инормарками. Разгонял до 180 км/ч. Запас еще оставался. Измерял динамику разгона - до 100 км/ч разгоняется за 12 сек. При сухом чистом асфальте на светофоре Волга любой ВАЗ сделает легко (и не раз делал). Комфорт и шумоизоляцию с ВАЗами просто не сравнить. Подвеска легко справляется с любыми неровностями на дороге (один раз на скорости 60 км/ч влетел в открытый люк. из последствий - только слегка погнутый диск). Из плюсов: 1.большой солидный автомобиль за небольшие деньги 2.машина надежная и неприхотливая 3.ни кто не пытается ее угонять. 4. мощный эластичный двигатель (движок работает намного тише и ровнее чем вазовски движки, даже на приоре 5.комфорт на уровне иномарки премиум-класса. За 3 года эксплуатации с момента покупки (35 тыс км пробега) заменил рулевые наконечники, нижние шаровые опоры, задние амортизаторы, электровентилятор радиатора, датчик температуры ОЖ, бензонасос, главный тормозной цилиндр и термостат (термостат меняю 2 р в год - осенью ставлю зимний, весной - летний на 70 градусов), ну и плюс расходники. В 2011 г умер вентилятор радиатора кондиционера. новый найти не могу (если кто знает где продается - подскажите), поэтому езжу с кондиционером только на трассе. Расход бензина в среднем по городу (по данным борткомпьютера) - 12 л, по трассе - 10 л (хотя люблю погонять). Сейчас потек один из патрубков системы охлаждения. Буду менять. Зимой заводится без проблем практически в любой мороз. В машине очень тепло, печка отличная. Зимой при парковке иногда возникают проблемы - пытается застрять. Проблему решаю затягиванием ручника (частичная блокировка дифференциала) - заезжает как танк. Если бы щас волгу выпускали с удовольствием купил бы новую.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария