Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Недостатки

1. Заменил (сразу, родной был просто мертвый) аккум, тосол, масло в ЗМ и коробке (на 1 ТО залил полусинтетику Хадо). В движке полусинтетика Спектрол 5w-40 круглый год (масло проверенное, 10 лет его пользую). 2. Протяжка болтов и гаек под капотом и замена всех патрубков системы охлаждения, были все в трещинах. 3. Регулировка крышки багажника и передних дверей. 4. На 1 ТО замена левого линка (люфт). 5. На 2 ТО замена промежуточной опоры (гарантийщику показалось что люфтит). 6. Летом перестал открываться наружней ручкой замок на правой двери. Не хватало длины тяги. Регулировка с помощью пластикового наконечника помогла на короткое время и он сломался, так как пришлось выкрутить его до упора (держался на 2-х витках резьбы). Купил новый от ВАЗ2109 (замки идентичны), поставил, но проблема не решилась, не хватало регулировки, но есть проверенное временем решение (20 лет эксплуатации вазовской 9-ки). «Легкими ударами тяжелого молотка» немного выправил тягу (главное не перестараться, а то не потом ее не вставить) и проблема ушла. Аналогично на левой передней двери. 7. Проблему с бардачком решил по своему (иное см. на форуме). Пропилил в панели прорези и сместил металлическую планку, в которую входит защелка бардачка на 6-8 мм внутрь. Встал идеально, кроме изогнутого верхнего левого угла самой крышки (изгиб около 3 мм и как его выправить не знаю). Около месяца назад внутри крышки поселился «сверчок». На холостых, пока стоишь, идет легкий дребезг, рукой чуть коснешься и он уходит. Наверно придется разобрать саму крышку. 8. Изначально бежал сальник на ГУРе. Замена на 10 тыс. надоел запах веретенки в салоне. Заодно замена веретенки на декстрон. 9. Стук при трогании в ЗМ. Удален на 10 тыс. регулировкой главной передачи. Была затянута. Сейчас опять появился, + легкий вой при движении на 3-5 передачах под нагрузкой. 10. На 2 ТО показал гарантийщику на мокрые задние амортизаторы. Предложили либо хорошие, либо бесплатно. Хорошие Монро – 3000 руб. за пару. Пока на гарантии, поставил бесплатные. После 2 лет пока все в норме 11. На этом же ТО пожаловался, что даже при небольшой загрузке шоркают брызговики. Инженер по гарантии предложил поставить удлиненные «серьги», а не добавлять лист в рессору. Поставил серьги, они длиньше на 60 мм родных. Машина приподнялась на 40-50 мм. При полной загрузке багажника и салона (ехали с рыбалки, 4 чел. и куча шмоток) по грунтовке цеплялся только на кочках, а по асфальту нормально при этом вид с боку почти не изменился, зад не выглядит задранным. 12. Был стук в передней подвеске при проезде небольших кочек типа ж/д переездов (судя по умной книжке либо опять линки, либо амортизаторы). При более детальном осмотре оказалось, что есть люфт в верхних шаровых и в маятнике. Замена шаровых и установка вкладышей с подшипниками решила проблему (делал все сам, затратил около 2 часов с обедом и перекурами, благо есть съемник для шаровых). При покупке шаровых предложили на выбор стандартные (без упаковки, болтов и с черным пыльником) по 130 руб. за шт. и производства «Профессионал» (в коробке 2 шт. полный комплект болтов и гаек, красных пыльник, все красиво упаковано) – 350 руб. Позарился на «Профессионал». Через 2 дня обе шаровые заскрипели. Оказалось, что пальцы в них зажаты почти насмерть! Жаль, что выбросил чек, а то бы эти шаровые вернул дилеру в одно место! 13. Утечка ТОСОЛа пока не побеждена окончательно. Бежит с нижнего левого (по ходу машины) угла радиатора. Протяжка хомутов помогает на неделю, доберусь и посажу на герметик. 14. При возвращении с рыбалки вылез нюанс. На грунтовке открывается крышка багажника, причину пока не установил. Попробую дополнительно пошаманить с регулировками. 15. От подсоса пыли в салон посоветовали поставить уплотнители на двери от 9-ки. Поставил на задние двери. Закрываются чуть туже (надо сильнее хлопнуть) но зато не пылесосит. 16. Замена приводов центрального замка на 3-х дверях и багажнике. Вот только нюанс вылез. Машина укомплектована какими-то хитрыми приводами. В магазинах таких нет, а у дилера только в сборе с замками. На двери пришлось покупать (600 руб.), а на багажнике поставил корейский (130 руб.), благо есть возможность просверлить отверстия в нужных местах. 17. При очередном осмотре выяснилось, что ВСЕ пыльники на рулевой трапеции порваны. Заменил пальцы, так как в 2 появилось неустранимое биение.

Общее впечатление

За рулем более 20 лет. Было все отечественные авто (ЗАЗ, Москвич, ВАЗ 2101, 21093). Волгу (ГАЗ-31105) купил в декабре (25) 2006 года. Стандартная комплектация с ЗМЗ406 226 тыс., + различные прибамбасы всего на 267 тыс. (музыка, сигналка, подогрев сидений, легкий тюнинг салона). На сегодня пробег 40 с небольшим тыс. А если брать общее впечатление, то машина класс! Мощности движка хватает. На 5-ой можно от 80 до 200 (по спидометру) ехать! Расход бензина (если не гарцевать) укладывается в норму. Гаишники очень редко останавливают! За 3 года 4 раза (не считая за нарушение ПДД, в основном за превышение скорости)! Самый большой минус – это тормоза! Тугие, не информативный. Очень легко сорвать колеса в юз. Но со временем привыкаешь и просто ведешь себя соответственно (дистанцию побольше, внимательнее на дороге и т.д.). Соотношение цена – качество наиболее оптимально (на мой взгляд). Но хочу отметить, что эта машина для тех, кто не боится испачкать руки солидолом и умеет «легкими ударами тяжелого молотка» (так было написано в мануале к ГАЗ 24!!!) исправлять мелкие дефекты производителей наших комплектующих (вот бы им головной мозг исправить, но боюсь, что его нет и думают они другим местом!!!).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария