Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.7

Общее впечатление

За 3 года накрутить 240000 км без кап ремонта двигателя, практически без должного обслуживания, без гаража - стоит на улице возле дома! Вне всяких похвал. Дороги наши российские. Диски действительно бумага - кувалда для правки прописалась в багажнике. После 210000 полностью заменены рулевые наконечники, сайлент-блоки, ради профилактики поменяли верхние шаровые -старые еще могли походить. Почти тогда же заменил подшипники заднего моста. Но проблема с покраской, все : зацвела родимая ржавыми пятнами снаружи, Под днищем пока полный порядок. Задний мост после 30000 подшумливает, но практически на одном шумовом уровне. Случайно получилось проехать без масла в картере заднего моста, правда не знаю сколько км, но не меньше 200 -это точно. Но после этого прошел более 100000 и пока ничего. Скорость как правило держу не более 110-120 км/ч . В общем добротная крепкая машина для наших дорог. Для дальних расстояний вполне удобная машина.

Недостатки

Главная проблема - это на 130 000 км отказала (практически сразу) КПП - заменили на новую , но после замены салон начал сильно нагреваться от КПП . Причину пока не нашли. Пока не поставили кнопку принудительного включения вентилятора радиатора 2 раза вылетала прокладка головки, частенько выбрасывался тосол. Очень большая претензия к изготовителю - кто ж ставит на наши автомобили полиэтиленовые боковины радиатора. При замене прокладки отломали верхний штуцер отвода паров и все - не ремонтабелен. Передний бампер все- таки нужен покрепче, особено нижняя часть. Надоело ремонтировать или менять - особенно зимой. Ну и мелкие болезни ВОЛГ в наборе

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.