ГАЗ 3110 Волга Автомобиль ГАЗ 3110 Волга, седан, 2.3, бензин, 131 л.с., МКПП, пробег 186000 км. Достался автомобиль мне от родственника в 2005 году, с пробегом на тот момент 60000 км. Машина, хорошая, надежная, плавная, устойчивая. На пробеге 105000 км, появился стук в двигателе и характерная копоть из глушителя. Я подумал, что основная причина – это заправка, с низкой хорошей ценой на бензин, на который я благополучно и залил бак «под завязку». Пригнал в сервис аля “ГСК” – там мне быстро приговорили мотор на капиталку, медлить было нельзя, так как это чревато в последствии полной остановкой... Что подкупило – хорошая цена на запчасти (мужики сказали, что у них много знакомых, которые поставляют аналоги оригинальных запчастей). Ну, я и обрадовался, вследствие чего было решено заодно поменять генератор, стойки и рычаги по подвеске, бензонасос, а так же выжимной подшипник сцепления. Ну а почему бы и нет? Работы были сделаны. Машину забрал, поначалу нарадоваться не мог. И вроде все хорошо, но тут через 500 км генератор стал опять барахлить, ну, думаю, приработается. Но перестраховаться все-таки решил, и по совету друга купил новый аккумулятор. Не помогло. Дальше больше – через 5000 тыс. км. стойки начали простреливать. Становилось странно, но развеял мои сомнения еще через 1000 км выжимной подшипник, который заклинил. На этот раз виной всему был не бензин, а качество запасных частей. Ну а кого винить? Себя – дурака, конечно. Начал я искать уже другой сервис, и оригинальные запчасти. И то и другое нашел довольно быстро. Единственной заминкой было то, что в процессе ремонта выявилась “одна мелочевка” - вследствие этого “серого” заклинившего подшипника, пришлось еще докупать нажимной диск, ведомый диск, главный цилиндр и рабочий цилиндр сцепления. И это не считая самого подшипника. Да было очень жаль, но что делать, пришлось менять и это притом, что генератор и стойки тоже были поменяны, повторно! В заключении, что могу я Вам сказать, учитесь на чужих ошибках, и не допускайте свои… Пробег 186000 км. едет.