Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Волга» 3110 2.5 2002 г.

Седан , 2.4 л, бензин, 90 л.с., механика, 2002 г.в.
Пробег 112000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Сразу хочу сказать - количество звёзд поставленных мною Волге - реальное. Говорят что Волга - Российский мерседес, отвечу - Нет, Волга лучше! За простоту свою, за надёжность в разы лучшую. Не искал целенаправленно автомобиль. На чём ездить по Москве у меня было уже, и у жены было, и у детей тоже. Волга попалась чисто случайно в очень хорошем состоянии, близком к новому, не смог пройти мимо — купил. Если точнее: на работе электрик наш купил себе новою авто, а Волгу, которая досталась ему от отца в не езженном состоянии, он решил продать. Я не дал ему продать авто в чужие руки, купил по дружески, не торгуясь, за семьдесят пять тысяч рублей, на момент 2012 года это было что-то около 2х штук баксов. И это не большие деньги за практически новый автомобиль. За 5 лет эксплуатации, так практически и не поездил, на даче только по окрестностям, до леса — за грибами, до плотины — за карасями. Но всё это по грунтовым дорогам. В моих руках она асфальта практически не видит, одни ямы, ухабы и канавы с лужами. Почти 5000 км прошла по таким дорогам, шкворня радуют, не убиваемая система, не сравнить с шаровыми каждый год замены требующими, по ходовке менял только косточки стабилизатора и рулевые наконечники, хотя их можно было не менять нормальные были, старые кинул в запас в полиэтиленовом мешке в багажнике лежат вместе со старым бензонасосом рабочим. Тоже его поменял — клапан в нём залипал изредка. Перебрал ремкомплектом и кинул в запас. С собой ещё вожу на всякий случай по совковой привычке: катушку зажигания и трамблёр новый. По ходовой части, ещё лист рессоры усиленный кинул на зад — не люблю я когда зад авто вровень, или не дай бог ниже морды. Нагружал багажник и задний диван критически — возил смеси строительные, цемента мешки где-то около 700 кг. везёт спокойно. как будто не гружёная едет. Хотя чему удивляться — Газели на таком двигателе по 3 тонны возят. Эпический 402 двигатель, не даром его до сих пор ставят на новые Газели Некст. А вот 406 змз, не выдержал испытания временем, в 2010 году был снят с производств, ломучим был и не рентабельным. Короче надоело мне уже писать. Заканчиваю. Если что вспомню на днях — допишу.

Достоинства

1 Эпически низкая стоимость авто и комплектующих 2 Ремонтопригодность на коленке любым школьником с молотком в руке 3 Плавность и комфортность хода, клиренс приличный, ездит как джип, а стоит в 100 раз меньше. 4 Ест бензина мало, двигатель 2.5 литра это не 5.7 на Шевроле Тахо, а размерчик и вместимость у машины практически такие-же.

Недостатки

Недостаток один - глупые маркетологи, а может предатели родины, сняли машину с производства. Развалили как и великий СССР, продали за копейки. Но в любом минусе есть свой плюс, огромный плюс в данном случае: скоро эти машины будут супер раритетными и купить такую можно будет только за очень крупную сумму. В отличие от к примеру Порше, досих пор в производстве, ничего рарного не представляющего.

Фотографии

Комментарии
13
goscopr@mail.ru
И кстати , хочу заметить - волги 24 серии и 29 абсолютно другие автомобили , отличавются от 3110 как небо и земля. Ходовка, Печка, Тормоза, всё как небо и земля. Если не было опыта именно с 3110, то и голос ваш не учитываем.
СсылкаПожаловаться
pavel_nekrasoff@bk.ru
смешно
СсылкаПожаловаться
kovshov_bob@mail.ru
5000 км и хвастается за какое время ? лет за 5-10 и это пробег?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария