Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Недостатки

Если машина новая, нужно взять ключи, все протянуть и промазать. И в течение всего срока эксплуатации продлжать мазать, подтягиваеть и ремонтировать. Я сразу после покупки поставил газонаполненные амортизаторы сзади – считаю это обязательное решение для всех Волг. Заменил масло на полусинтетику, а то надоело зимой сидеть и нажимать - отжимать сцепление, пока масло разжижится в КПП. Заменил провода на силиконовые. За 4 года заменил и отремонтировал: стартер 1 ремонт 1 замена, трамблер – 1 замена, помпу - 3 раза менял, глушитель 1 ремонт, термостат 1 замена, радиатор 1 ремонт, сцепление - замена диска и корзины 4 раза (но это скорее стиль вождения) . Подвеска передняя – 1 кап. ремонт, Подшипники - полуосей 1 ремонт. Прокладка головки блока – замена. ГУР здесь весьма нежный, у меня ломался 2 раза (оба раза срывало трубку). (Еще один довод в пользу комплектации без гура) Регулярно менялись колодки и фильтры. А вообще, за всю мою дружбу с волгами – ни одна не ломалась ни разу совсем, так, чтоб нельзя было ехать дальше, но кое-какие запчасти надо возить с собой: коммутатор, ремень, свечку. Естественно набор инструментов. Если у вас есть руки и нет лишних денег - берите смело, вам понравится!

Общее впечатление

Мой водительский стаж почти 20 лет, и из них большая 3/4 на волгах. В частности я отъездил на трех разных 3110. Так что машину эту за годы использования я узнал вдоль и поперек, и она практически родная мне. Волги вообще мне всегда нравились, с Жигулями просто не сравнить. Волга самая просторная и комфортная отечественная машина. После волги Жигули для меня кажутся маленькими, а японцы и того меньше. Вобщем реальная машина для больших людей. В Волгу не втискиваешься, не залазишь, в нее входишь. И внутри 5 человек крупной комплекции размещаются вполне комфортно. В волге можно спокойно вытянуть ноги как хочешь, даже людям с высоким ростом не приходится отодвигать свое сиденье назад до конца. Спереди сидеть вполне удобно, а на заднем сиденье места просто куча. Так что волга безусловно машина для пассажиров, а не для водителя. Недавно довелось одно время покататься на Лексусе RX300 задним пассажиром – и если сравнивать комфорт заднего сиденья Волги и Лексуса – в волге он выше. Если на волге электростеклоподъемники и звук в салоне стоит хороший, то сидя сзади с откинутым подлокотником жаловаться в принципе не на что. Поэтому волгу в основном всегда и использовали начальники раньше, да и сейчас там где денег на иномарки нет используются волги. Представительский седан как-никак :) Передние сиденья достаточно удобные, на них можно по крайней мере нормально расположиться. Но боковая опора была бы кстати, так что с чехлами с боковой упорой сидеть на них становится гораздо удобнее. Поясничный подпор также довольно приятен (вот что значит действительно представительский седан – не у всех иномарок он есть :), в длительных поездках спина совсем не устает. Но вот регулировка передних сидений по углу наклона, оставляет желать лучшего: неудобно крутить это колесико. Как ни старайся, изменить положение спинки кресла большая проблема из-за того. Особенно если на сиденьях чехлы, то рукоятка практически недоступна. Качество материалов салона среднее, есть куча ненужных накладок и вставок, которые иногда отваливаются и отклеиваются. Бардачок небольшой, но удобный и с хорошей подсветкой, правда как ни крути, у закрытого бардачка щель не убирается, и не только у меня. Зимой в салоне тепло, правда долго его прогревать, но через 15 минут после старта двигателя зимой в салоне всегда тепло, так что это не такая уж и проблема. Но за весь этот комфорт в салоне приходится расплачиваться большими габаритами машины, и поначалу, тем кто тока начинает ездить на волге она кажется просто-таки огромной. Из-за габаритов очень большой радиус поворота, припарковаться в узком месте бывает проблемно, особенно новичкам. Со временем к этому привыкаешь, и чувствуешь машину. Правда назад обзорность все-таки плохая, вперед - нормально (видно все что нужно). И на заднем стекле зимой, внизу остается запотевшая полоса, которая мешает при парковке. Не знаю почему в ГАЗе пожалели пару нитей обогрева стекла. А спереди печка плохо обдувает середину лобового стекла, а в грязь, левый нижний угол стекла не очищается дворниками, что конечно создает ощущение дискомфорта. Фары освещают дорогу нормально, правда в плохую погоду недолго. Очистители им бы конечно не помешали. В плане управления единственная дополнительная опция, машины "с" и "без" которой я у меня менялись – ГУР. Руль сам по себе в волге большой и удобный, но без гура, конечно, достаточно тяжелый. С усилителем при парковке и на месте гораздо удобнее. Руль легко крутится пальцем. Но на скорости с гуром хуже, его обратная связь просто никакая. На руль не передается никакой информации, так что приходится держать баранку покрепче, когда разгоняешься. На мой взгляд при таких раскладах удобнее все же без Гура. Посадка водителя высокая. Все вазы просто ниже тебя :) Очень приятный для глаз приборный щиток, все отлично читается, руль его не загораживает. На мой взгляд удачная конфигурация приборов. Органы управления устраивают, но есть недостатки, это клавиши, невидные ночью и неудобно расположены ручки управления заслонками. Сигнал не очень удобный: две маленькие кнопки по краям руля. А включение света в салоне – это вообще потайная кнопка. Когда кто-нибудь посторонний пытается включить свет – почти ни у кого не получается с первого раза. Педали под ногами крупные и удобные. Сын мой ездил неско раз за рулем на волге в гриндерсах – говорит что в принципе по педалям попадать удается. Газ плавный и пропорциональный, сцепление легко настраивается под свои вкусы Вот коробка передач не очень - неудобный длинный рычаг, да и слегка жестковата. Но зато если никуда не спешить, то можно переключать передачи не отрывая руки от удобного подлокотника, а левой не напрягаясь придерживать руль. Плавность хода просто потрясающая. Динамика у авто неплохая (150 лошадок норально тянут даже такой большой вес). На новой Волге я пробовал разгоняться до 175, и запас еще есть. За счет большого веса волга обладает прекрасной устойчивостью (даже при сильном боковом ветре). Но это не ее скорость: ехать действительно страшно - такое ощущение что все работает на пределе и машина в любой момент может развалиться. Это конечно утрировано, но чувство дискомфорта на такой скорости реально присутствует. Уверенно она рулится до 120 км/ч на шоссе. Хороший движок, тяговитый и экономичный (для такой массы автомобиля!). В целом конечно волга жрет как кашалот. Расход топлива в городе при спокойной езде 11-12 л, по трассе 7,5 - 8 л 92 бензина. Неплохо проявил себя в морозы зимой, заводился без проблем даже при -30С, прогревается достаточно быстро. Управляемость в целом оставляет желать лучшего, так как подвеска все же создана для комфорта, а не для раллийных гонок. Подвеска здесь длинноходная, энергоемкая. Без опасений можно ездить и по городским колдобинам, и загородом по проселочным дорогам. Пробить подвеску без большой перегрузки не удастся ни на каких ямах. Да и сидит она высоко, так что всякие ямы, рытвины не очень страшны. Я на своей машине тока раз перетряхнул переднюю подвеску (ее нужно мазать постоянно, из-за лени иногда не мажу - вот и пришлось перебрать.) В плане сервиса – это конечно отдельная песня. Волга – это машина за которой надо следить постоянно. Да и качество сборки у волг оставляет желать лучшего. Уход за двигателем нужен соответствующий - протяжка всего что можно затянуть. Если это делать и чиниться в хороших местах, где мастера знают волги и нормально работают – то проблем с ним никаких не будет. Багажник у волг как и салон - очень большой. Но в плане эргономики – просто отвратительный. Подставка под запаску и сама запаска занимают дофига места. А до задней стенки неудобно дотягиваться. Но если нужно летом поехать на дачу, или просто перевезти что-то то волга справляется на отлично. Именно за это ее так и любят дачники – рассады в нее можно набить просто чудовищное количество. В плане престижа марки и угоняемости – волга достаточно интересна. Это все-таки представительский седан, и если кузов не ржвый, смотрится неплохо :) Но при этом он нахрен никому не нужен. Так что можно вообще даже не заморачиваться с сигналкой. Разве что только ради центрального замка, чтобы с ключом не тыкаться, и выбирать ее исключительно по красоте брелка, а не по уровню защищенности. ГАИ не тормозит совсем, если только за явные нарушения. Так что доверие волги видимо вызывают. Документы просто так у меня почти никогда не проверяли. При покупке машины я сразу же делал тонировку, установил хорошую музыку с усилителем и хорошим сабом в багажнике (чтобы даже на скоростях заглушать музыкой двигатель) и 4 стеклоподъемника. Больше в салоне ничего не нужно. Можно конечно поставить телевизор, места достаточно, но мне он просто не нужен. Волга прекрасная больша машина для наших дорог и дальних поездок. Из отечественных машин это лучшая. Прочная, долговечная, легко чинится. Всё настолько не сложно, что делается на коленках в любом гараже.