Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Волга» 3110 2.5 1999 г.

Седан , 2.4 л, бензин, 90 л.с., механика, 1999 г.в.
Пробег 412000 км
4.5

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

купил еще пацаном, почему?- не знаю, просто хотел большой автомобиль. в течении первого года даже не задумывался как капот открывается. не, расходники конечно менял на СТО, но не более того. из за руля не вылезал практически никогда: институт, работа, дача, временами "таксовал", ну и погулять прокатиться - тоже на ней родимой. за 10 лет машина мне ни разу не отказывала, не подводила. способности держать дорогу я иной раз удивлялся, благо есть с чем сравнивать (на данный момент в гараже еще 2 иномарки) безопасность я наверное оценил бы во все 6 звезд :) пару раз попадал в аварии, достаточно серьезные, один раз машину просто по частям собирали, но ни я ни пассажиры никаких физически травм не получали. это еще одно мое удивление, учитывая полное отсутствие системы безопасности, ни кроме ремней конечно. отдельно хочу сказать про интерьер салона: весьма лаконичено и стильно выполнено, а главное качественно - не что не скрипит, не трещит, ни болтается. салон такого качества я видел только у машин с именем (audi, BMW, rover), kia, opel, skoda заметно уступают - это еще одно приятное удивление в этой машине. и зря про волги говорят, что баржа неповоротливая - очень даже поворотливая: как на трассе не боится резковатых маневров, так и по московским дворикам спокойно проходит. неповоротливая у нас "лада-классика". в общем подытожу все, что пытался описать выше - машина отличная. до сих пор не жалею, что будучи 19 летним пацаном первой машиной выбрал именно эту марку и модель. и сейчас, имея еще и современную иномарку с удовольствием сажусь за руль волжаны.

Недостатки

за 10 лет один раз меня тащили до сервиса : в -37 загохла на полпути и все. как сказали мастера - из-за плохого бензина и отстоя в баке подмерз топливопровод и скопилась вода в поплавковой камере карбюратора - отпустили дальше через час и посоветовали сменить заправку :). а в остальном за все время эксплуатации менялись в основном расходники: масло, фильтра, свечи, колодки, сцепление. на пробеге в 350000 сделали капремонт ДВС,хотя видимых причин не было, я просто подумал что пора бы уже, пару раз менял помпу, один раз радиатор печки, один раз шарниры в рулевой трапеции. единственное, всегда вожу с собой в запаске предохранители, коммутатор, бегунок и ремень, ну еще 2 отвертки 3 ключа. как таковых проблем я не вижу ни с обслуживанием, ни с запчастями. дороговизна ремонта - вопрос сложные - многое делаю сам, а если еду на СТО, в принципе не дорого. автомобиль абсолютно ремонтоспособен практически в любых условиях.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.