Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Недостатки

Омерзительно покрашена, подозреваю. что и химический состав металла отвратительный. Из-за этого дверцы "цветут". Впрочем. ездим мы по московской" химии". Из серьезных дефектов - рухнул ГУР после 20 000 км. Вместо ремонта рулевое было заменено на обычное. Работает без проблем. Сказки про то, что колеса проворачиваются туго, это для малохольных. Движок (402) перебирали в таксопарке. Была авария- догнал КАМАЗ. В результате менялась "морда". Машина "лювеобильная" - то есть есть ей нравится, когда ее "любят" раз в неделю в течение рабочего дня. Тогда все отлично. В любом другом случае может чуть чуть закапризничать. Но в основком капризы касаются вторичного оборудования - до дому дойдет точно. Зжигание - от жигулей -08. Обязательно в багажнике наличие коммутатора и катушки. Стоит дополнительная помпа от "Газели" То есть в машине бывает даже жарко. Еще стоит электровентилятор - то есть не греется никогда. Ходит на бензине и на газе. Не очень хорошая проводка - очень тонкие провода. В остальном нормальная баржа - практичная, неприхотливая, живучая. Фото не дая - мы "неумытые"

Общее впечатление

Хорошая утилитарная машина. Полностью оправдывает определение : "Волгу невозможно угробить, но трудно содержать в порядке" Но, учитывая. что машина была куплена новой за $ 3000, вложения в ее содержание были некритичными. К тому же, значительная часть нововведений была сделана мною самостоятельно "баловства ради". Лоханка здоровая, на своих скоростях (90-110) ведет себя нормально. Много ездит как по Москве, так и Подмосковью Сегодня пробег 156 000 км